Аттестационный лист студента

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ Для оценки уровня сформированности компетенций руководителю базы практики необходимо отметить степень владения компетенций из расчета, что 100% - это «соответствует, владеет наиболее полно», а 0% - «не соответствует, не владеет данной компетенцией»
Перечень компетенций Пояснение Уровень сформированности %
Профессиональные компетенции
ОПК-12 знать и быть готовым обеспечивать технику безопасности при проведении занятий   знает-требования по обеспечению безопасности и профилактике травматизма на учебно-тренировочных занятиях; - умеет проверить перед началом занятий качество, надёжность инвентаря и оборудования, состояние места проведения занятий и соответствие спортивных костюмов и обуви занимающихся установленным требованиям.- владеет приёмами страховки, самостраховки при выполнении упражнений (приёмов) и методами первой доврачебной помощи.    
ПК-2 уметь обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры Умеет - организовывать и проводить в доступных формах обучение двигательным действиям лиц с отклонениями в состоянии здоровья в области адаптивной физической культуры. Владеет · - Методами и средствами обучения двигательным действиям лиц с отклонениями в состоянии здоровья. · Навыками рационального использования специального оборудования, аппаратуры и инвентаря.
ПК-4 умение изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий Знает основы руководства коллективом, индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, достижения психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики в области организации образовательного процесса лиц с отклонениями в состоянии здоровья Владеет методами и способами планирования и реализации как индивидуальных, так и фронтальных форм работы с учетом результатов диагностики индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья и мониторинга сплоченности и развития коллектива
ПК-7 уметь формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться Владеет Навыками управления своим эмоциональным состоянием.
ПК- 16 способность обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека; Умеет составлять и модифицировать комплексы физических упражнений с использованием необходимого оборудования, учитывая диагноз, наличие осложнений, возраст и состояние тренированности организма, организовывать обучение двигательной активности лиц с утратой функций организма. Владеет методами проведения занятий различными формами физических упражнений; методами контроля адекватности нагрузок и эффективности реабилитационных мероприятий; навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений.
ПК-21 уметь проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) – знаетвиды и принципы профилактической медицины – умееторганизовать адекватные физические тренировки по вторичной профилактике – владеетметодами исследования функционального состояния больных

 

Подпись практиканта___________

Дата Подпись методиста_____________

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов / Ю. Ф. Курамшин, В. И. Григорьев, Н. Е. Латышева [и др.]; под ред. Ю. Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2010. – 463 с.

2. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. – 2-е изд.,исир.идоп. / Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с

3. Педагогика физической культуры: Учеб.пособие./ Ашмарин Б.А.,Завьялов Л.К.,Курамшин Ю.Ф. – СПб.:ЛГОУ, 1999.

4. Основы теории и методики физической культуры: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Максименко A.M. – М.: Воениздат, 2009.

5. Педагогическая практика по физическому воспитанию в общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов и методи­стов школьной педпрактики. / Максименко A.M. – М., 2008.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: