Требования к оформлению статьи

1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 3 страниц печатного текста.

2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор MicrosoftWord для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер – 14; межстрочный интервал – 1; выравнивание по ширине; абзацный отступ выставляется автоматически 1,25 см; ориентация листа – книжная. Режим «расстановка переносов» отключен! Используемые в статье изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp; изображения, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.

Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название образовательного учреждения, должность, место работы, город; через 1 строку – Аннотация, на следующей сроке – Ключевые слова.

Аспирантам, соискателям, магистрам и студентам необходимо обязательно указать Ф.И.О., должность, степень, место работы научного руководителя.

3. Через 1 строку – текст статьи.

4. После основного текста статьи через 1 строку надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках: [1, с. 77]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

5. Оригинальность текста статьи должна составлять не менее 70% (http://www.antiplagiat.ru).


 

Приложение 3

Образец оформления статьи

 

Современные технологии подготовки учителя начальных классов к работе в инклюзивной образовательной среде

Петрова Анна Александровна,

аспирантка кафедры теории и истории педагогики

ГОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

г. Москва

Иванов Иван Иванович,

кандидат педагогических наук, доцент

кафедры теории и истории педагогики

ГОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

г. Москва

 

Аннотация. В статье раскрыты содержание и направления подготовки будущих учителей начальных классов к работе в инклюзивной образовательной среде. Представлены опыт и результаты работы Ресурсного центра педагогического образования Московской области.

Ключевые слова: инклюзивное образование, учитель начальных классов, образовательная среда.

 

Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст

 

Список литературы:

1. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб.пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.

2. Сабиров, В.Ш. Предмет философии образования // Сибирский учитель. – 2004. - № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=317

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: