Социальная значимость выпускников
| Отдельные выпускники учебного заведения стали известными в регионе
людьми(в науке, искусстве, спорте, политике, деловой и административной сфере и т.д.)
| +
| 0,3
|
Выпускники данного учебного заведения составляют значительную часть местной (региональной) социальной элиты(политической, творческой, деловой, административной)
|
0,6
|
Отдельные выпускники учебного заведения достигли высокого положения в своей сфере деятельности в масштабе всей страны,стали известными, популярными людьми
| +0,8
|
Отдельные выпускники учебного заведения достигли известности за рубежом, их деятельность укрепляет международный престиж России
| + 1,1
|
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)
|
|
МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
|
итоговый балл
|
|
коэффициент модальности
|
|
МОБИЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
| Образовательный процесс направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыковучащихся в рамках требований госстандарта
|
|
| В образовательный процесс включена подготовка учащихся также по ряду новых дисциплин, наиболее актуальных в современных социально-экономических условиях(основы предпринимательской деятельности, деловое общение, экология, право и.т.)
|
|
| Образовательный процесс целенаправленно ориентирован не только на академическую и профессиональную подготовку учащихся, но и на развитие их функциональной грамотности(лингвистической, коммуникативной, компьютерной, валеологической и т.д.), а также на их личностное развитие и саморазвитие
|
|
| Учебное заведение даже изменило свой профиль, ориентируясь на современные социальные запросы (стало экономическим, экологическим, языковым и т.д.)
| 2,5
|
| Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)
|
|
МОБИЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАНИЯ
|
| Практически весь образовательный процесс строится на использовании традиционных воспроизводящих методов обучения(учитель сообщает новые сведения, а учащиеся оцениваются по способности их воспроизводить и применять)
|
|
Некоторые педагоги используют современные активные (интерактивные) методы(имитационные игры, тренинговые формы, творческие мастерские и т.п.)
| 0,5
|
Большинство педагогов владеет современными методамии стремится использовать их в образовательном процессе
| 1,5
|
В учебном заведении организовано целенаправленное обучение педагогов современным образовательным технологиям, налажена методическая поддержка педагогов, использующих активные методы образования
| 2,5
|
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)
|
МОБИЛЬНОСТЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
| Новые учебные курсы обеспечиваются за счёт дополнительной нагрузки педагогов, которые самостоятельно осваиваютих содержание и методику
| 0,5
|
Новые учебные курсы обеспечиваются педагогами, которые
самостоятельно к ним подготовились и теперь преподают только эти дисциплины
|
|
| Новые учебные курсы обеспечиваются педагогами, которые ранее преподавали другие предметы, а затем изменили свой профиль, пройдя соответствующее дополнительное обучение
|
|
| Для преподавания новых дисциплин пригашаются дипломированные специалисты соответствующего профиля
| 2,5
|
| Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)
|
|