Родители интересуются только успеваемостью своих детей, они не информированы об основных положениях образовательной концепции учебного заведения | ||
На родительских собраниях родителям рассказываюто понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития учебного заведения | 0,4 | |
Отдельные предложения родительского комитетапо изменению организации образовательного процесса рассматриваются администрацией и могут быть реализованы | 0,8 | |
Действует специально разработанная система взаимодействия администрации и педагогов с родителями | 1,3 | |
Родители реально участвуют в управлении учебным заведением, входят в состав «команды»,разрабатывающей стратегию развития учебного заведения | 1,7 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 1,7) |
РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ | ||
Учебное заведение не поддерживает тесных контактовс представителями психолого-педагогической науки | ||
Учебное заведение строит образовательный процесс на основе определённой методической модели, администрация получила консультацию от учёныхперед началом реализации проекта | 0,3 | |
Учёные - авторы образовательной концепции учебного заведения -периодически консультируюткак администрацию, так и педагогов | 0,8 | |
Организован постоянно действующий семинардля педагогов, который ведётся учёными - авторами образовательной концепции данного учебного заведения | 1,2 | |
Учебное заведение является экспериментальной площадкойнаучного учреждения, учёные - авторы образовательной концепции - работают в постоянном тесном контакте с администрацией и педагогами | 1,6 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 1,6) |
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ||
итоговый балл | ||
коэффициент модальности | ||
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ | ||
Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряютсяадминистрацией | ||
Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют свои эмоции | + 0,4 | |
Педагоги часто встречаются в неформальной обстановкекак «в стенах» учебного заведения, так и за их пределами (отмечают дни рождения, праздники, ходят в гости друг к другу, посещают концерты, выставки и т.п.) | + 0,8 | |
Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач | + 0,4 | |
В педагогическом коллективе принято делиться не только | +0,9 |
www.yasvin.ru
профессиональными, но и личными проблемами | ||
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |