Общие положения
1.1. Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений (далее – денежное поощрение) выплачивается лучшим учителям общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
1.2. Ежегодно выплачивается 10 тысяч денежных поощрений в размере 100 тысяч рублей каждое.
1.3. Выплата денежных поощрений осуществляется лучшим учителям общеобразовательных учреждений, прошедшим конкурсный отбор.
1.4. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют.
1.5. Учитель имеет право повторно получить денежное поощрение не ранее чем через 5 лет.
Критерии конкурсного отбора учителей
Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее – критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее – критерии отбора).
Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
|
|
2.1. Критерии участия:
· учитель имеет высшее профессиональное образование;
· учитель имеет высшую или первую квалификационную категорию;
· основным местом работы учителя является общеобразовательное учреждение;
· стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет;
· учебная педагогическая нагрузка учителя составляет не менее одной полной ставки (в исключительных случаях, в условиях малокомплектных сельских школ учебная педагогическая нагрузка должна составлять не менее половины ставки);
· учитель имеет поддержку профессионального сообщества.
2.2. Критерии отбора:
· позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
· позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;
· позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
· использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
· обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
· повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания;
· сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
· участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.