Расширять представления детей о родном

Крае. Продолжать знакомить с достопримеча-

Тельностями региона, в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гор-

Дость за достижения своей страны.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш

Общий дом, на Земле много разных стран, важ-

Но жить в мире со всеми народами, знать и

Уважать их культуру, обычаи и традиции.

Выставка детского

Творчества.

День народного

Единства

(3-я неделя

Октября — 2-я неделя

Ноября)

Расширять представления детей о родной стра-

Не, о государственных праздниках. Сообщать де-

Тям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о

Родине —России. Поощрять интерес детей к

Событиям, происходящим в стране, воспиты-

Вать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания о флаге, гербе и гимне

России.

Расширять представления о Москве — глав-

Ном городе, столице России.

Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других

Героях космоса.

Воспитывать уважение к людям разных нацио-

Нальностей и их обычаям.

Праздник

День народного

Единства.

Выставка детского

Творчества.

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

Новый год

(3-я неделя нояб-

Ря — 4-я неделя

Декабря)

Привлекать детей к активному и разнооб-

Разному участию в подготовке к празднику и

Его проведении. Поддерживать чувство

Удовлетворения, возникающее при участии

В коллективной предпраздничной деятель-

Ности.

Знакомить с основами праздничной культу-

Ры. Формировать эмоционально положи-

Тельное отношение к предстоящему празд-

Нику, желание активно участвовать в его

Подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с

Праздником, преподнести подарки, сделанные

Своими руками.

Продолжать знакомить с традициями праздно-

Вания Нового года в различных странах.

Праздник Новый год.

Выставка детского

Творчества.

Зима

(1-я–4-я недели

Января)

Продолжать знакомить с зимой, с зимними ви-

Дами спорта.

Расширять и обогащать знания об особеннос-

Тях зимней природы (холода, заморозки, сне-

Гопады, сильные ветры), деятельности людей в

Городе, на селе; о безопасном поведении зи-

Мой.

Формировать первичный исследовательский и

Познавательный интерес через эксперименти-

Рование с водой и льдом.

Продолжать знакомить с природой Арктики и

Антарктики.

Формировать представления об особенностях

Зимы в разных широтах и в разных полушариях

Земли.

Праздник «Зима».

Зимняя олимпиада.

Выставка детского

Творчества.

День защитника

Отечества

(1-я–3-я недели

Февраля)

Расширять представления детей о Российской

Армии. Рассказывать о трудной, но почетной обя-

Занности защищать Родину, охранять ее спокойс-

Твие и безопасность; о том, как в годы войн храб-

Ро сражались и защищали нашу страну от врагов

Прадеды, деды, отцы.

Воспитывать в духе патриотизма, любви к

Родине.

Знакомить с разными родами войск (пехота,

Морские, воздушные, танковые войска), бое-

Вой техникой.

Расширять гендерные представления, форми-

Ровать у мальчиков стремление быть сильными,

Смелыми, стать защитниками Родины; воспиты-

Вать у девочек уважение к мальчикам как буду-

Щим защитникам Родины.

Праздник

Февраля —

День защитника

Отечества.

Выставка детского

Творчества.

278 279

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

Международный

Женский день

(4-я неделя

Февраля —

Я неделя

Марта)

Организовывать все виды детской деятель-

Ности (игровой, коммуникативной, трудо-

Вой, позна вательно-исследовательской,

Продуктивной, музыкально-художественной,

Чтения) вокруг темы семьи, любви к маме,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: