Крае. Продолжать знакомить с достопримеча-
Тельностями региона, в котором живут дети.
Воспитывать любовь к «малой Родине», гор-
Дость за достижения своей страны.
Рассказывать детям о том, что Земля — наш
Общий дом, на Земле много разных стран, важ-
Но жить в мире со всеми народами, знать и
Уважать их культуру, обычаи и традиции.
Выставка детского
Творчества.
День народного
Единства
(3-я неделя
Октября — 2-я неделя
Ноября)
Расширять представления детей о родной стра-
Не, о государственных праздниках. Сообщать де-
Тям элементарные сведения об истории России.
Углублять и уточнять представления о
Родине —России. Поощрять интерес детей к
Событиям, происходящим в стране, воспиты-
Вать чувство гордости за ее достижения.
Закреплять знания о флаге, гербе и гимне
России.
Расширять представления о Москве — глав-
Ном городе, столице России.
|
|
Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других
Героях космоса.
Воспитывать уважение к людям разных нацио-
Нальностей и их обычаям.
Праздник
День народного
Единства.
Выставка детского
Творчества.
Продолжение таблицы
Тема Развернутое содержание работы
Варианты итоговых
Мероприятий
Новый год
(3-я неделя нояб-
Ря — 4-я неделя
Декабря)
Привлекать детей к активному и разнооб-
Разному участию в подготовке к празднику и
Его проведении. Поддерживать чувство
Удовлетворения, возникающее при участии
В коллективной предпраздничной деятель-
Ности.
Знакомить с основами праздничной культу-
Ры. Формировать эмоционально положи-
Тельное отношение к предстоящему празд-
Нику, желание активно участвовать в его
Подготовке.
Поощрять стремление поздравить близких с
Праздником, преподнести подарки, сделанные
Своими руками.
Продолжать знакомить с традициями праздно-
Вания Нового года в различных странах.
Праздник Новый год.
Выставка детского
Творчества.
Зима
(1-я–4-я недели
Января)
Продолжать знакомить с зимой, с зимними ви-
Дами спорта.
Расширять и обогащать знания об особеннос-
Тях зимней природы (холода, заморозки, сне-
Гопады, сильные ветры), деятельности людей в
Городе, на селе; о безопасном поведении зи-
Мой.
Формировать первичный исследовательский и
|
|
Познавательный интерес через эксперименти-
Рование с водой и льдом.
Продолжать знакомить с природой Арктики и
Антарктики.
Формировать представления об особенностях
Зимы в разных широтах и в разных полушариях
Земли.
Праздник «Зима».
Зимняя олимпиада.
Выставка детского
Творчества.
День защитника
Отечества
(1-я–3-я недели
Февраля)
Расширять представления детей о Российской
Армии. Рассказывать о трудной, но почетной обя-
Занности защищать Родину, охранять ее спокойс-
Твие и безопасность; о том, как в годы войн храб-
Ро сражались и защищали нашу страну от врагов
Прадеды, деды, отцы.
Воспитывать в духе патриотизма, любви к
Родине.
Знакомить с разными родами войск (пехота,
Морские, воздушные, танковые войска), бое-
Вой техникой.
Расширять гендерные представления, форми-
Ровать у мальчиков стремление быть сильными,
Смелыми, стать защитниками Родины; воспиты-
Вать у девочек уважение к мальчикам как буду-
Щим защитникам Родины.
Праздник
Февраля —
День защитника
Отечества.
Выставка детского
Творчества.
278 279
Продолжение таблицы
Тема Развернутое содержание работы
Варианты итоговых
Мероприятий
Международный
Женский день
(4-я неделя
Февраля —
Я неделя
Марта)
Организовывать все виды детской деятель-
Ности (игровой, коммуникативной, трудо-
Вой, позна вательно-исследовательской,
Продуктивной, музыкально-художественной,
Чтения) вокруг темы семьи, любви к маме,