Бабушке. Вос питывать уважение к воспита-

Телям.

Расширять гендерные представления, воспи-

Тывать у мальчиков представления о том, что

Мужчины должны внимательно и уважительно

Относиться к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков

Маме, бабушке, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к

Самым близким людям, формировать потреб-

Ность радовать близких добрыми делами.

Праздник 8 Марта.

Выставка детского

Творчества.

Народная

Культура

И традиции

(2-я–4-я недели

Марта)

Знакомить с народными традициями и обычаями.

Расширять представления об искусстве, тра-

Дициях и обычаях народов России.

Продолжать знакомить детей с народными

Песнями, плясками.

Расширять представления о разнообразии

Народного искусства, художественных про-

Мыслов (различные виды материалов, разные

Регионы нашей страны и мира). Воспитывать

Интерес к искусству родного края; любовь и

Бережное отношение к произведениям искус-

Ства.

Фольклорный

Праздник.

Выставка детского

Творчества.

Весна

(1-я–2-я недели

Апреля)

Формировать у детей обобщенные представ-

Ления о весне, приспособленности растений и

Животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках

Весны; о прилете птиц; о связи между явлени-

Ями живой и неживой природы и сезонными

Видами труда; о весенних изменениях в при-

Роде.

Праздник

«Весна-красна».

День Земли —

Апреля.

Выставка детского

Творчества.

День

Победы

(3-я неделя

Апреля —

Я неделя мая)

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к

Родине. Расширять знания о героях Великой

Отечественной войны, о победе нашей страны в

Войне.

Знакомить с памятниками героям Великой

Отечественной войны.

Рассказывать детям о воинских наградах деду-

Шек, бабушек, родителей.

Рассказывать о преемственности поколе-

Ний защитников Родины: от былинных бога-

Тырей до героев Великой Отечественной

Войны.

Праздник

День Победы.

Выставка детского

Творчества.

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

До свидания,

детский сад!

Здравствуй, школа!

(2-я–4-я недели мая)

Организовывать все виды детской деятельнос-

Ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-

Навательно-исследовательской, продуктивной,

Музыкально-художественной, чтения) вокруг

Темы прощания с детским садом и поступления

В школу.

Формировать эмоционально положительное

Отношение к предстоящему поступлению в 1-й

Класс.

Праздник

«До свидания,

детский сад!».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

280 281

Приложение 2

Примерный перечень

Событий, праздников, мероприятий

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Праздники. Новый год, «Осень», «Весна», «Лето», «Мамин праздник».

Тематические праздники и развлечения. «Осень», «Солнышко-вед-

Рышко», «Мишкин день рождения», «Мои любимые игрушки», «Зайчата

В лесу», «Игры-забавы», «Зимняя сказка», «Музыкальные игрушки».

Театрализованные представления. Кукольный театр: «Козлик Бу-

бенчик и его друзья», Т. Караманенко; инсценирование рус. нар. сказок:

«Веселые зайчата», Л. Феоктистова; «Ладушки в гостях у бабушки», «На

Бабушкином дворе», Л. Исаева.

Рассказы с музыкальными иллюстрациями. «Птички», муз. Г. Фри-

Да; «Праздничная прогулка», муз. Ан. Александрова.

Игры с пением. «Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского; «Кошка», муз.

Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; «Кто у нас хороший?», рус. нар. песня.

Инсценирование песен. «Кошка и котенок», муз. М. Красева,

Сл. О. Высотской; «Неваляшки», муз. З. Левиной; «Посреди двора ледя-

Ная гора», муз. Е. Соковниной; «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца.

Спортивные развлечения. «Мы смелые и умелые».

Забавы. «Из-за леса, из-за гор», Т. Казакова; «Лягушка», рус. нар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: