1. Непрерывное образование предусматривает:
а) стимулирование постоянного самообразования;
б) повышение квалификации, переподготовку для изменяющихся условий, постоянное самообразование;
г) постоянное повышение квалификации.
2. Непрерывность профессионального обучения – это:
а) принцип обучения;
б) метод обучения;
в) статус обучения.
3. Обучение на рабочем месте - это:
а) принцип обучения;
б) вид обучения;
в) метод обучения.
4. Получение персоналом или безработными знаний, навыков, умений и овладение способами поведения для освоения новой профессии и качественно другой профессиональной деятельности осуществляется в процессе:
а) повышения квалификации;
б) переподготовки;
в) профессиональной начальной подготовки.
5. Система непрерывного образования включает в себя:
а) самообразование, обучение через деятельность, повышение квалификации с отрывом и без отрыва от производства, профессиональная переподготовка;
б) самообразование и периодическое повышение квалификации без отрыва от производства;
в) самообразование и обучение через деятельность.
6. Главной причиной невостребованности молодых специалистов на рынке труда является:
а) несоответствие объемов и профилей подготовки в системе высшего профессионального образования требованиям работодателей;
б) недостаточно высокий уровень подготовки специалистов в вузах;
в) недостатки в работе кадровых служб в организациях-работодателях.
7. Этап карьеры в возрастном диапазоне от 45 до 60 лет называется этапом:
а) продвижения;
б) сохранения;
- в) завершения.
Критерии оценивания тестовых заданий:
– оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество недочетов - 2);
– оценка «хорошо» (4 балла) тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество ошибок - 3);
– оценка «удовлетворительно» (3 балла) тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество ошибок - 4);
– оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) тестовые задания решены не в полном объеме с большим количеством ошибок.
Примерные темы рефератов по дисциплине
1. Место библиотеки в структуре непрерывного образования.
2. Международные законодательство о непрерывном образовании.
3. Непрерывное библиотечно-информационное образование.
4. Новые информационные технологии в системе непрерывного образования.
5. Современная концепция непрерывного образования.
6. Информационные и коммуникационые технологии в системе непрерывного образования.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций