Тестовые задания по дисциплине «Непрерывное информационное образование»

1. Непрерывное образование предусматривает:

а) стимулирование постоянного самообразования;

б) повышение квалификации, переподготовку для изменяющихся условий, постоянное самообразование;

г) постоянное повышение квалификации.

2. Непрерывность профессионального обучения – это:

а) принцип обучения;

б) метод обучения;

в) статус обучения.

3. Обучение на рабочем месте - это:

а) принцип обучения;

б) вид обучения;

в) метод обучения.

4. Получение персоналом или безработными знаний, навыков, умений и овладение способами поведения для освоения новой профессии и качественно другой профессиональной деятельности осуществляется в процессе:

а) повышения квалификации;

б) переподготовки;

в) профессиональной начальной подготовки.

5. Система непрерывного образования включает в себя:

а) самообразование, обучение через деятельность, повышение квалификации с отрывом и без отрыва от производства, профессиональная переподготовка;

б) самообразование и периодическое повышение квалификации без отрыва от производства;

в) самообразование и обучение через деятельность.

6. Главной причиной невостребованности молодых специалистов на рынке труда является:

а) несоответствие объемов и профилей подготовки в системе высшего профессионального образования требованиям работодателей;

б) недостаточно высокий уровень подготовки специалистов в вузах;

в) недостатки в работе кадровых служб в организациях-работодателях.

7. Этап карьеры в возрастном диапазоне от 45 до 60 лет называется этапом:

а) продвижения;

б) сохранения;

- в) завершения.

Критерии оценивания тестовых заданий:

– оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество недочетов - 2);

– оценка «хорошо» (4 балла) тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество ошибок - 3);

– оценка «удовлетворительно» (3 балла) тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество ошибок - 4);

– оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) тестовые задания решены не в полном объеме с большим количеством ошибок.

Примерные темы рефератов по дисциплине

1. Место библиотеки в структуре непрерывного образования.

2. Международные законодательство о непрерывном образовании.

3. Непрерывное библиотечно-информационное образование.

4. Новые информационные технологии в системе непрерывного образования.

5. Современная концепция непрерывного образования.

6. Информационные и коммуникационые технологии в системе непрерывного образования.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: