Тема 2. Непрерывное информационное образование дошкольников

Характеристика дошкольного возраста. Цель, задачи дошкольного образования. Направления деятельности дошкольного образования: формирование личности ребенка; правовое воспитание будущего гражданина; обогащение содержания учебно-воспитательных программ и освоение современных технологий развития детей; приоритет индивидуального подхода к одаренным детям; социопедагогическая поддержка детей-инвалидов и их семей; оптимизация сети ДОУ в микрорайоне (городе); подготовка кадров; научно-издательская деятельность.

Тема 3. Непрерывное информационное образование школьников

Развитие образования для школьников. Компетентностый подход в школьном образовании. Цели, задачи, ЗУН информационной культуры у школьников.

Тема 4. Непрерывное информационное образование студентов

Развитие непрерывного образования для студентов. Идея непрерывного образования. Формирование информационной культуры студента. Проблемы формирования информационной культуры студента. Модель формирования информационной культуры студентов. Направления реализации модели формирования информационной культуры студентов: дидактическое, информационно-техническое,

профессионально-педагогическое, медико-психологическое. Компоненты формирования информационной культуры студентов. Качества информационной культуры студента. Структура информационной культуры студентов: коммуникативная культура, лексическая культура, интеллектуальная культура, информационно-правовая культура, мировоззренческая и нравственная культура.

Тема 5. Непрерывное информационное образование для взрослого населения

Развитие образования для взрослого населения. Цель, задачи непрерывного образования взрослого населения. Подготовка взрослого человека как «человека познающего». Показатели, позволяющих определить уровень информационной культуры у взрослых обучающихся (информационная активность, информационная коммуникативность, информационное мышление, информационная готовность). Функции непрерывного образования взрослых. Основные направления возможностей в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности взрослого населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: