Педагогического взаимодействия. 1. Каким образом педагогическое общение способствует мотивации продуктивного взаимодействия между педагогом и обучающихся?

Вопросы:

1. Каким образом педагогическое общение способствует мотивации продуктивного взаимодействия между педагогом и обучающихся?

2. Как педагогическое общение способствует результативности продуктивного взаимодействия между педагогом и обучающихся?

3. Каким образом педагогическое общение способствует достижению воспитательного эффекта совместной деятельности педагога и обучающихся?

4. Какова роль общения в создании психологических ситуаций, стимулирующих самообразование и самовоспитание?

5. Каковы возможности общения в осуществлении социально-психологической коррекции развития и становления важнейших личностных качеств.

6. Каковы критерии типологии педагогического взаимодействия?

Задания:

1. Охарактеризуйте общение как средство решения учебных задач.

2. Охарактеризуйте общение как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса.

3. Охарактеризуйте общение как способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитанников, обеспечивающих успешность их обучения, воспитания и развития.

4. Определите социально-педагогические факторы общения в преодолении низкой самооценки, стеснительности, скованности и неуверенности.

5. Дайте характеристику типа педагогического взаимодействия: «Педагог – «Я».

6. Дайте характеристику типа педагогического взаимодействия: «Педагог – педагог».

7. Дайте характеристику типа педагогического взаимодействия: «Педагог – обучающийся».

8. Дайте характеристику типа педагогического взаимодействия: «Педагог – группа обучающихся»,

9. Дайте характеристику типа педагогического взаимодействия: «Педагог – ученическое самоуправление».

10.Дайте характеристику типа профессионально-педагогического взаимодействия: «Педагог – родитель».

11. Дайте характеристику взаимопознанию, как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

12.Дайте характеристику взаимопониманию, как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

13.Дайте характеристику взаимоотношению, как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

14.Дайте характеристику взаимовлиянию, как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

15.Дайте характеристику сотрудничеству, как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

16. Дайте характеристику диалогу, как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

17. Дайте характеристику соглашению. как обязательному компоненту профессионально-педагогического взаимодействия.

18.Дайте характеристику опека, подавлению, конфликту, индифферентности и конфронтации как не обязательном и не желательным компонентам профессионально-педагогического взаимодействия.

 

Тема 7. Педагогические условия проектирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: