1.Составить конспект образовательной ситуации по рассматриванию объектов растительного происхождения на одну из тем по выбору студента («Овощи», «Фрукты», «Листья», «Ягоды», «Комнатные растения»), предусматривая интеграцию с 2-3 образовательными областями. Продемонстрировать фрагмент работы.
2. Подобрать загадки для использования в образовательной ситуации на одну из тем («Овощи», «Фрукты», «Животные», «Растения», «Времена года») - по выбору студента, предусматривая интеграцию с 2-3 образовательными областями.
3. Составить конспект образовательной ситуации практического характера с использованием метода моделирования с детьми старшего дошкольного возраста на одну из тем («Животные», «Растения», «Времена года») - по выбору студента. Продемонстрировать фрагмент работы.
4.Подобрать дидактические игры для закрепления экологических представлений детей разных возрастных групп. Продемонстрировать возможное взаимодействие с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
|
|
5. Раскрыть выполнение гигиенических требований к организованной образовательной деятельности (в процессе труда детей в природе) – на конкретных примерах из собственного педагогического опыта
6. Раскрыть выполнение требований к организации и подготовке экскурсий и наблюдений в природе – на конкретных примерах из собственного педагогического опыта.
7. Составить конспект образовательной ситуации по проведению сезонной экскурсии по участку в любое время года по выбору студента. Показать возможные варианты интеграции с другими образовательными областями.
8. Привести примеры опытно-экспериментальной деятельности с объектами живой и неживой природы. Описать фрагмент работы.
9.Составить перечень наблюдений на прогулке за явлениями природы в любое время года по выбору студента. Наметить возможные усложнения в работе с одаренными детьми.