Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Черты характера, способствующие выгоранию:   а) оптимизм, стрессоустойчивость, умение выходить из трудных жизненных ситуаций; б) решительность, целеустремленность, умение принимать решения; в) исполнительность, умение выполнять задачи, умение следовать инструкциям; г) перфекционизм, пессимизм, желание все держать под своим контролем; г)
2. Людей каких профессий чаще всего поражает синдром профессионального выгорания:   а) сфера обслуживания, персонал больницы, преподаватели; б) бухгалтера, юристы, инженеры; в) актеры, художники, хореографы; г) менеджеры, телеведущие, архитекторы; а)
3. Профессиональная деградация это:     а) потеря профессиональных навыков, нежелание развиваться как профессионалу, узнавать новые тенденции, методики, искать новые сведения и материалы; б) ухудшение характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества; в) утрата индивидом или группой своего социального статуса и способности восстановления себя в прежнем качестве; г) процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта либо явления с течением времени, постепенное снижение качества, упадок, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени; а)
4. Профессиональный застой это:   а) беспокойство, основанное на осознании, что вы перестали двигаться вперед в вашей профессиональной деятельности; б) боязнь перемен; в) инстинкт самосохранения; г) ощущения бессмысленности жизни; а)
5. К общим причинам профессионального выгорания относятся:   а) интенсивное общение с разными людьми, в том числе негативно настроенными; б) работа в меняющихся условиях, столкновение с непредсказуемыми обстоятельствами; в) особенности жизни в мегаполисах, в условиях навязанного общения и взаимодействия с большим количеством незнакомых людей в общественных местах, г) отсутствие времени и средств на специальные действия по улучшению собственного здоровья. д) отсутствие семьи, одинокая жизнь д)
6. Что не относится к профилактике профессионального выгорания?   а) уверенность в себе, своих способностях и возможностях б) сознательная, целенаправленная забота о своем физическом состоянии в) уход в себя от окружающих г) способность поддерживать в себе позитивные установки в)
7. Выберете несколько факторов, которые оказывают влияние на развитие профессиональной усталости   а) Личностные (склонность к интроверсии, низкий уровень самооценки, трудоголизм, низкая или высокая мотивация успеха, стаж, возраст) б) Статусно -ролевые (ролевой конфликт, неудовлетворенность профессиональным и личностным ростом, низкий социальный статус, отверженность в значимой группе) в) Организационные (время затрачиваемое на работу, неопределенное или трудноизмеримое содержание работы, работа требующая исключительной продуктивности высокой подготовки, неопределенность или недостаток ответственности) г) Медицинские (медицинский скрининг, высокий уровень профилактических мероприятий, своевременная и полноценная медицинская помощь) а), б), в)
Практико-ориентированные задания
  Профессиональное выгорание - это процесс, который проявляется нарастающим безразличием к своим обязанностям и происходящему на работе, ощущением собственной профессиональной несостоятельности, неудовлетворенности работой, а в конечном итоге в резком ухудшении качества жизни. Среди причин выделяют:   а) работу на «износ» б) недовольство начальством и коллегами в) невозможность карьерного продвижения г) рутину д) нестабильность финансового положения организации или компании Укажите, что из перечисленного может являться лично для вас главной причиной, влекущей за собой профессиональное выгорание? Например, «работа на износ» вынуждает работника задерживаться на работе, применять больше усилий к выполнения заданий, лишать себя отдыха и т.д. Такая интенсивная работа с высоким напряжением в короткие сроки приводит к профессиональному выгоранию.
  Сегодня в Интернете достаточно много сайтов, направленных на помощь в поиске работы: www.rabota.yandex.ru, www.spb.superjob.ru, www.spb.hh.ru. В случае нахождения информации о вакансиях на случайно найденных сайтах, вы:   а) полностью доверяете информации с сайта б) сверяете данные по нескольким источникам в) не доверяете этой информации Какой из вариантов считаете неверным? а)
  Среди типичных вопросов, которые задают работодатели при собеседовании с соискателем, есть те, к которым нужно заранее подготовиться. Как бы вы ответили на следующий вопрос: «Почему вы уверены, что подходите на эту должность?»   а) многое знаю об отрасли, в которой функционирует компания (организация) и самой организации б) хочу много зарабатывать, а у вас есть такая возможность в) обладаю необходимыми образованием, знаниями, опытом а), в)
       

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОПК-9 Способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.17 История социальной работы х                      
Б1.Б.24 Технологии социальной работы         х х            
Б1.В.ОД.1 Человек и его потребности х                      
Б2.У.1 Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)   х                    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: