С целью вовлечения посетителей следует использовать «подталкивающие» фразы:
- Запишитесь на консультацию прямо сейчас
- Отправьте заявку на просмотр квартиры
- Пройдите тест-драйв нового Lexus сегодня!
Призыв к совершению определенного действия могут подкреплять мотивы:
- С 14 по 23 февраля действует скидка 20%
- Сделав заказ сегодня, вы получаете накопительный бонус в 100 баллов
- При совершении заказа до 8 марта доставка осуществляется бесплатно
· Повторяйте призывы к действию несколько раз.
Используйте несколько кнопок, которые будут вести в одно и то же место (обычно в магазин или форму) – Чем больше кнопок вы будете использовать, тем проще пользователи найдут путь находясь в любой точке страницы. Конечно же не переборщите, поскольку страница напичканная кнопками скорее испугает пользователя, чем принесет пользу.
Предлагайте что-то взамен персональных данных.
Иногда пользователи просто не в “покупательном режиме”. В этом случае все равно можно спросить е-мейл и прислать предложение позже. В идеале, необходимо предложить что-нибудь на шару, что бы соблазнить их.
|
|
5. Множество вариантов оплаты
К сожалению, зачастую одного варианта оплаты не достаточно. Некоторые привыкли использовать Webmoney, другие Яндекс-деньги или кредитные карты. Дав пользователям различные варианты оплаты можно увеличить их лояльность к товару или услуге. Желательно также предоставлять 800-номер или online-поддержку, чтобы потенциальные клиенты могли бесплатно связаться с вами и уточнить все детали.
Желательные элементы
На странице «приземления» желательно присутствие элементов, усиливающих доверие к услуге. Снять сомнения помогают:
- лицензии
- сертификаты
- отзывы
- логотипы организаций-партнеров
Для продажи информационного продукта хорошо подходит видео презентации и инструкции. При возможности обязательно добавляйте их. Наличие видео влияет на сео продвижение сайта.
Как минимум половина уникальных читателей приходят на ваш сайт не на главную страницу, а по ссылке. Они не заходят на главную страницу, а сразу знакомятся с вашим постом. Если вам удалось заинтересовать читателя своим материалом – вполне вероятно, что он захочет совершить действие или продолжить путешествие по сайту. Но так ли это?
Есть ли у вас в конце каждого предложения маленькая ссылка «Понравилось? Получайте новые статьи, материалы на свой e-mail»? Узнайте о новинках первыми и т.п.
Кстати, есть один хитрый приём: при размещении такой формы в нижней части нового поста, вы можете в самой всплывающей форме включить небольшой анонс следующей публикации или предложения, акции. Если тема реально интересная информация, читатель захочет прочитать эту статью, и оставит вам свой адрес. А вам: + новый подписчик, в последующем клиент.