Побуждение к действию

С целью вовлечения посетителей следует использовать «подталкивающие» фразы:

  • Запишитесь на консультацию прямо сейчас
  • Отправьте заявку на просмотр квартиры
  • Пройдите тест-драйв нового Lexus сегодня!

Призыв к совершению определенного действия могут подкреплять мотивы:

  • С 14 по 23 февраля действует скидка 20%
  • Сделав заказ сегодня, вы получаете накопительный бонус в 100 баллов
  • При совершении заказа до 8 марта доставка осуществляется бесплатно

· Повторяйте призывы к действию несколько раз.

Используйте несколько кнопок, которые будут вести в одно и то же место (обычно в магазин или форму) – Чем больше кнопок вы будете использовать, тем проще пользователи найдут путь находясь в любой точке страницы. Конечно же не переборщите, поскольку страница напичканная кнопками скорее испугает пользователя, чем принесет пользу.

Предлагайте что-то взамен персональных данных.

Иногда пользователи просто не в “покупательном режиме”. В этом случае все равно можно спросить е-мейл и прислать предложение позже. В идеале, необходимо предложить что-нибудь на шару, что бы соблазнить их.

5. Множество вариантов оплаты

К сожалению, зачастую одного варианта оплаты не достаточно. Некоторые привыкли использовать Webmoney, другие Яндекс-деньги или кредитные карты. Дав пользователям различные варианты оплаты можно увеличить их лояльность к товару или услуге. Желательно также предоставлять 800-номер или online-поддержку, чтобы потенциальные клиенты могли бесплатно связаться с вами и уточнить все детали.

Желательные элементы

На странице «приземления» желательно присутствие элементов, усиливающих доверие к услуге. Снять сомнения помогают:

  • лицензии
  • сертификаты
  • отзывы
  • логотипы организаций-партнеров

Для продажи информационного продукта хорошо подходит видео презентации и инструкции. При возможности обязательно добавляйте их. Наличие видео влияет на сео продвижение сайта.

Как минимум половина уникальных читателей приходят на ваш сайт не на главную страницу, а по ссылке. Они не заходят на главную страницу, а сразу знакомятся с вашим постом. Если вам удалось заинтересовать читателя своим материалом – вполне вероятно, что он захочет совершить действие или продолжить путешествие по сайту. Но так ли это?

Есть ли у вас в конце каждого предложения маленькая ссылка «Понравилось? Получайте новые статьи, материалы на свой e-mail»? Узнайте о новинках первыми и т.п.

Кстати, есть один хитрый приём: при размещении такой формы в нижней части нового поста, вы можете в самой всплывающей форме включить небольшой анонс следующей публикации или предложения, акции. Если тема реально интересная информация, читатель захочет прочитать эту статью, и оставит вам свой адрес. А вам: + новый подписчик, в последующем клиент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: