Подвижным играм в группе препятствует:
ü Большое количество мебели (не обеспечение техники безопасности)
ü Сжатость воздушного пространства (резкое увеличение микроорганизмов в активно выдыхаемом интенсивнодвигающимися детьми)
ü Снижение интенсивности
ü Исключение игр с бегом
ü Обязательная страховка в случае игр на подвесном оборудовании
ü Небольшое количество участников игры (вечернее время в режиме дня)
ü Использование игр:
- на развитие глазомера
- ориентировку в пространстве
- на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки
- с прыжками
- с ползанием
- на равновесие
Рассмотрим несколько комплексов применения спортивного инвентаря в группе.
v Обруч
- ходьба по ободу «По кругленькой дорожке»
- пролезание «Мышка в норку пролезала, кошке хвостик показала»
- запрыгивание «Лягушка в озеро прыгает»
- забрасывание предмета в горизонтальный обруч с расстояния 1,5-2 м
- кружение в середине с остановкой на одной ноге» «Цапля ит.п.
|
|
Игра «Пролезаем в обруч, не отпуская рук»
v Мягкие круглые модули
- перешагивания на определенные фигуры или цвет
- перепрыгивания
v Шаги по вертикальной стене «Тихий тренажер»
- ладошками
- лежа на спине иле в упоре сзади – стопами
v Длинные шнуры
- ходьба (боком приставными шагами; прямо, ставя ноги «елочкой» и т.п.)
- подлезания различными способами (на получетвереньках, по-пластунски, «паучком» - в упоре сзади и т.п.)
- перепрыгивания (прямо, боком, с поворотом, на одной ноге и т.п.)
- перебрасывание мягких мячей друг другу
- подпрыгивание с доставанием подвешенных предметов
Большое количество информации в том числе в сочетании с темами недели дается в методичке выпущенной творческой группой инструкторов по физической культуре