Тема 1. Делопроизводство: понятие и принципы организации

1. Делопроизводство как отрасль и функция управления.

2. Понятие делопроизводства, документационного обеспечения управления, документа как основного способа фиксирования информации.

3. Документирование. Информация: сущность и значение в управлении, виды информации.

4. Документационное обеспечение управления.

5. Организация работы с документами.

Тема 2. Нормативно-правовые и методические основы делопроизводства

1. Законодательство о делопроизводстве.

2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.

3. Государственные стандарты как основа регламентация документационного обеспечения управления.

4. Государственная система документационного обеспечения управления.

5. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности. Инструкции по работе с документами.

 

Тема 3. Документ: понятие и основные требования к его составлению

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Унификация и систематизация документов.

2. Стандартизация и классификация документов.

3. Общие требования к оформлению документов.

4. Реквизиты и виды бланков документов, требования к ним.

5. Требования к изготовлению документов с помощью печатных устройств.

6. Требования к изготовлению, учету, хранению и использованию бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации. Основные методы снижения риска.

 

Тема 4. Правила оформления основных видов документов

1. Назначение нормативно-правовых актов, издающие органы, оформление, юрисдикция.

2. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).

3. Назначение и виды организационно-правовых документов.

4. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов. Назначение и состав распорядительных документов.

5. Оформление распорядительных документов.

6. Правила составления и оформления справочно-информационных документов.

7. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.

 

Тема 5. Служба документационного обеспечения управления. Организация документооборота

1. Служба делопроизводства в структуре организации.

2. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

3. Документооборот. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота.

4. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

5. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

6. Порядок прохождения внутренних документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: