Делопроизводство это -

a. совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов;

b. оформление по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий;

c. процессы, относящиеся к записи информации;

d. работа с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов.

2. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в:

a. актах;

b. отчетах;

c. протоколах;

3. докладах.
Соблюдение единых правил оформления документов обеспечивает:

a. Качественное составление документов, юридическую силу документов;

b. Юридическую силу документов, оперативность и качественное составление документов, организацию быстрого поиска документов, активное использование ЭВМ при составлении документов;

c. Юридическую силу документов, оперативное составление документов;

d. Организацию быстрого поиска документов, их юридическую силу.

4. Для наилучшего понимания смысла документа наиболее значимую часть нужно размещать:

a) В начале текста;

b) В середине текста;

c) В конце текста;

d) Не имеет значения.

5. Правовой статус работника организации регламентируется:

a) положением о структурном подразделении;

b) приказом по основной деятельности;

c) должностной инструкцией;

d) приказом по личному составу.

6. Датой вступления приказа в силу является:

a) дата его оформления секретарем;

b) дата его подписания руководителем;

c) дата документа, на основании которого оформляется приказ;

d) дата введения его в действие, указанная в тексте.

7. При приеме сотрудника на работу необходимо оформление следующих документов:

a) заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении;

b) заявление сотрудника о приеме на работу, трудовой контракт;

c) приказ о зачислении сотрудника на работу;

d) резюме, заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении.

8. Четкая организация работы с документами необходима для:

a) упорядочения их регистрации;

b) правильного хранения;

c) создания оптимальных условий для всех видов работ с документами;

d) для своевременного их использования.

Какие документы относятся к нерегистрируемым?

a) Факсы, письма-запросы;

b) Поздравительные письма, приглашения;

c) Письма-ответы;

d) Контракты и договора, не состоявшиеся по каким либо причинам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: