a. совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов;
b. оформление по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий;
c. процессы, относящиеся к записи информации;
d. работа с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов.
2. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в:
a. актах;
b. отчетах;
c. протоколах;
3. докладах.
Соблюдение единых правил оформления документов обеспечивает:
a. Качественное составление документов, юридическую силу документов;
b. Юридическую силу документов, оперативность и качественное составление документов, организацию быстрого поиска документов, активное использование ЭВМ при составлении документов;
c. Юридическую силу документов, оперативное составление документов;
d. Организацию быстрого поиска документов, их юридическую силу.
4. Для наилучшего понимания смысла документа наиболее значимую часть нужно размещать:
a) В начале текста;
b) В середине текста;
c) В конце текста;
d) Не имеет значения.
5. Правовой статус работника организации регламентируется:
a) положением о структурном подразделении;
b) приказом по основной деятельности;
c) должностной инструкцией;
d) приказом по личному составу.
6. Датой вступления приказа в силу является:
a) дата его оформления секретарем;
b) дата его подписания руководителем;
c) дата документа, на основании которого оформляется приказ;
d) дата введения его в действие, указанная в тексте.
7. При приеме сотрудника на работу необходимо оформление следующих документов:
a) заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении;
b) заявление сотрудника о приеме на работу, трудовой контракт;
c) приказ о зачислении сотрудника на работу;
d) резюме, заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении.
8. Четкая организация работы с документами необходима для:
a) упорядочения их регистрации;
b) правильного хранения;
c) создания оптимальных условий для всех видов работ с документами;
d) для своевременного их использования.
Какие документы относятся к нерегистрируемым?
a) Факсы, письма-запросы;
b) Поздравительные письма, приглашения;
c) Письма-ответы;
d) Контракты и договора, не состоявшиеся по каким либо причинам.