II. Работа по теме урока. 1. Что вы знаете о глаголе?

 

1. Что вы знаете о глаголе? Подготовьте небольшой рассказ, используйте в нём глаголы из лингвистической разминки.

 

2. Прочитайте тексты упр. 603, 607. Узнаёте ли вы глаголы? Чем они отличаются от других частей речи? Зачем используют-ся авторами в своих сочинениях? В чём особенность употребле-ния глаголов в стихотворении Н. А. Некрасова? Учитель может сообщить о том, что повтор в начале стихотворных строк одного

 

и того же слова называется анафорой.

 

3. Упр. 604, 605. Обобщение наблюдений: в роде и числе со-гласуется глагол-сказуемое с подлежащим только в 3-м пред-


ложении (сказуемое в нём выражено глаголом прошедшего вре-мени в форме ед. ч).

4. Чтение, анализ и запоминание теоретических сведений на

с. 97—98.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: