Общие задачи. 1. Содействие более быстрому восстановлению. Интенсивная двигательная деятельность, как известно, вызывает утомление, проявляющееся в снижении работоспособности занимающихся. Подведение итогов. Подводя итоги, преподаватель должен высказать свое отношение ко всему, что было на занятии: оценить дисциплину занимающихся, их активность, ожидаемый и фактический результат занятия. Вместе с информацией о том, что предстоит делать на очередном занятии, желательно дать ученикам задание для самостоятельной работы.
Средства. Для решения поставленных задач в заключительной части применяются упражнения, способствующие реабилитации двигательного аппарата (спокойная ходьба, массирующие упражнения, упражнения на расслабление и т. п.) и психической деятельности (игры, эстафеты, таниьй ходьба с песней и т. п.).
При проведении заключительной части занятий гимнастикой, особенно упражнений, способствующих реабилитации психической деятельности занимающихся, желательно несколько изменить эмоциональный фон занятия — проводить упражнения энергичней, бодрей, в хорошем темпе.
Средства. Для решения поставленных задач в заключительной части применяются упражнения, способствующие реабилитации двигательного аппарата (спокойная ходьба, массирующие упражнения, упражнения на расслабление и т. п.) и психической деятельности (игры, эстафеты, таниьй ходьба с песней и т. п.).