2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки(занятия) и т.д.)
тема | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | дата |
1.Открытое интегрированное занятие в форме КВН для детей старшей группы «Люби и знай родной край»(в рамках Недели педагогического мастерства). 2.Презентация развивающих игр и пособий по воспитанию гражданственности и патриотизма дошкольников в рамках педагогического часа «Социализация дошкольников в краеведческой работе» | МБДОУ д/с №8 МБДОУ д/с №8 | Ноябрь 2013 Декабрь 2013г. |
2.2.2. Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.
(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)
Название мероприятия | Название, тема выступления | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | дата |
1.Педагогический час, консультация для педагогов; 2.Семинар - практикум по обмену опытом работы по социально-личностному направлению развития дошкольников, выступление из опыта работы. | «Интерактивные формы работы с дошкольниками по воспитанию гражданственности и патриотизма» «Игры и по ознакомлению с родным городом и краем»; | МБДОУ д/с №8 МБДОУ д/с №8 | Ноябрь 2013 г Декабрь 2013 |
2.2.3. Результаты участия в конкурсах ((профессионального мастерства, методических и т.п.)
|
|
(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
название конкурса | результат | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | дата |
Конкурс- выставка «Игры и пособия по ознакомлению дошкольников с родным городом и краем»; Смотр – конкурс «Лучший центр социально-личностного развития» (согласно годового плана работы МБДОУ д/с №8). | 2место 1 место | МБДОУ д/с №8 МБДОУ д/с №8 | 2013г. 2013г. |
2.2.4.. Организация предметно-развивающей среды (* для работников ДОУ)
Темы, названия проектов | |
Разработка методических материалов (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и т.д.) | - Советы -рекомендации по ознакомлению дошкольников с родным городом и краем для педагогов и родителей; - Перспективный план по формированию гражданственности и патриотизма в различных видах детской деятельности; -Создание рукописных книг «Мой городок на краю Земли», «Загадки природы Севера», «Мой город и моя семья» (отражение детских впечатлений в продуктивной совместной с родителями деятельности, фотоколлаж). |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Развивающие игры: «Подбери по форме» (силуэты памятников), «Сложи картинку», «Отгадай по описанию», «Укрась дома в городе» и т.п. Схемы –модели и мнемотаблицы для составления описательных рассказов «Моя семья», «Дом, в котором я живу», «Времена года», схемы – пиктограммы «Моё настроение. |
Изготовление наглядного материала (демонстрационные плакаты, ширмы-передвижки, иллюстрации) | Ширмы –передвижка для родителей «Как рассказать ребёнку о родном городе», «Наблюдайте вместе с детьми», «Воспитание маленького гражданина». Тематические альбомы «Наша Армия», «В мире профессий», «Кто живёт и что растёт в нашем лесу». |
Другое | Участвует в праздниках, утренниках, развлечениях. |
|
|
2.2.5. Педагог творчески подходит к созданию развивающей предметно- игровой среды, удовлетворяющей интересы ребёнка в соответствии с возрастными и психологическими особенностями,обогащающей духовные и интеллектуальные потребности, стимулирующей познавательную активность, мышление, речь детей, способствующей формированию целенаправленности и самостоятельности действий.
2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах
(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)
Название | (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) | результат | дата |
----- | ----- | ----- | ------ |