Ребята 8 А класса вам выполнить задания на пятницу 1 декабря, а в четверг проведем историю Отечества вместо пятницы
Работу выполняем на двойных листочках порядок заданий не меняем, распределяем вариант по списку, исключая надомников первые восемь, затем 9й по порядку пишет 1 вариант
Листочек подписываем Фамилия имя _______________
Домашняя контрольная работа
По Всеобщей истории
Вариант №
Задания прописывать, а не только букву ставить\ пишем разборчиво
Вариант 1
1. Какие события произошли в
А 1517 б 1572 в 1640
2. Запишите причины Реформации
3. Объясните понятия Долгий парламент, протестантизм
4. Кто изображен на фото, назовите их, дайте им краткую характеристику
А | Б | В |
5. Составьте политический портрет Елизаветы I
План написания
Приступив к написанию, укажите годы жизни выбранной вами исторической личности. Если вы не можете вспомнить точную дату, вполне достаточно будет указать годы правления/ активной деятельности.
Во-вторых, перечислите вкратце основные события, происходившие в стране и в мире в то время, а также опишите деятельность и основные достижения исторической личности. Не забудьте описать с подробностями раннюю биографию исторического деятеля, расскажите о его социальном происхождении, личных качествах, особенностях характера, жизненных позициях и убеждениях.
Поразмышляйте над методами достижения целей и степени успешности исторической личности, укажите причины неудачи или успеха. Не забудьте развернуто объяснить, какие цели преследовал исторический деятель, чего хотел добиться и что пытался искоренить.
После этого подведите итог, расскажите о результатах и последствиях его действий.
Вариант №2
1. Когда произошли следующие события
А создан орден Иезуитов
Б парламент Англии объявил короля главой церкви
В разгром Непобедимой Армады
2. Запишите причины освободительной борьбы в Нидерландах
3. Объясните понятия Реформация, Лесные гезы
4. Вам даны высказывания великих людей – кому они принадлежат, в связи с чем они сказаны, определите их по фото
"И гугеноты, и католики были в моих глазах одинаково французами". | |
«Нет епископа – нет короля» | |
“Я арестовываю теперь богатейших иужаснейших преступников и подвергаю их денежным взысканиям…. Такимобразом, сундуки Вашего Величества поступит изрядная сумма”. | |
5. Составьте портрет Оливера Кромвеля
План написания
Приступив к написанию, укажите годы жизни выбранной вами исторической личности. Если вы не можете вспомнить точную дату, вполне достаточно будет указать годы правления/ активной деятельности.
Во-вторых, перечислите вкратце основные события, происходившие в стране и в мире в то время, а также опишите деятельность и основные достижения исторической личности. Не забудьте описать с подробностями раннюю биографию исторического деятеля, расскажите о его социальном происхождении, личных качествах, особенностях характера, жизненных позициях и убеждениях.
Поразмышляйте над методами достижения целей и степени успешности исторической личности, укажите причины неудачи или успеха. Не забудьте развернуто объяснить, какие цели преследовал исторический деятель, чего хотел добиться и что пытался искоренить.
После этого подведите итог, расскажите о результатах и последствиях его действий.
Вариант №3
1. Когда произошли следующие события
А Начало религиозных войн во Франции
Б Начало иконоборческого движения в Нидерландах
В Славная революция
2. Заполните пропуски в предложениях
А) Родиной Реформации стала _______________
Б) К концу I четверти XVI века Франция была расколота на 2 враждебных лагеря ______ и ______
В) Возмущенный _______________ для наведения порядка в Нидерландах послал армию под командование - _______, известного военачальника, фанатичного католика, получившего право диктатора
3. Дайте определение понятиям революция, протекторат
4.Кто изображен на фото, кто правил одновременно и с какими личностями связано
5. Мы, государи, стоим как бы на подмостках, не защищенные от взглядов и любопытства всего мира. Малейшее пятнышко на нашей одежде бросается в глаза.
Кто автор данного высказывания? При каких обстоятельствах оно могло бы быть сказано
Как вы понимаете данное высказывание, свой ответ аргументируйте, приведите примеры.
Вариант №4
О ком эти слова: «Ключи от континента висели у него на поясе» и «Это самый сильный человек в Европе»?
А) Карл I;
Б) Карл II;
В) Оливер Кромвель;
Г) Вильгельм Оранский.
2. Укажите страну, в которой Реформация проводилась «сверху»: