Тема: «Развитие «Я-концепции» подростков с
гемипаретической формой церебрального паралича»
Выполнила:
Сидорова Екатерина Андреевна
студентка 4 курса, группы 3531б
_________________
подпись
Научный руководитель:
Светлов Виталий Андреевич,
канд. психол. наук,
доцент кафедры
педагогики и психологии
_________________
подпись
Допустить к защите
Заведующий кафедрой педагогики и психологии: докт. пед. наук Иванов И. И.
Подпись ____________
Дата _______________ 2016 г.
Ханты-Мансийск
Приложение З
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 5
1 Теоретический анализ исследований по проблеме профессионального выгорания педагогов 7
1.1 Понятие профессионального выгорания в трудах
отечественных и зарубежных психологов. 7
1.2 Анализ определений понятия
эмоционального выгорания. 12
1.3 Симптомы проявления синдрома
«эмоционального выгорания». 19
1.4 Причины и факторы, определяющие развитие
синдрома «эмоционального выгорания». 25
1.5 Профессиональные требования
к личности педагога. 30
2 Исследование влияния социально-психологических
факторов на формирование эмоционального
«выгорания» в профессиональной
деятельности педагога. 35
2.1. Методы и процедура исследования. 35
2.2. Анализ результатов исследования. 45
2.3 Методические рекомендации по профилактике
профессионального выгорания
в педагогической деятельности. 65
Заключение. 67
Литература. 70
Приложение. 75
Приложение И
Примеры библиографического описания источников
Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) [Текст[1]] // Российская газета. –1993. – 25 дек.
2 Закон об образовании: Федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53, ч. 1. – Ст. 7598.
3 О Совете при Президенте Российской Федерации по реализации национальных проектов: указ Президента Рос. Федерации от 21 окт. 2005 г. № 1226 // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 43. – Ст. 4374.
4 Вопросы Министерства образования и науки РФ: постановление Правительства Рос. Федерации от 6 апр. 2004 г. № 158 // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 15. – Ст. 1450.
5 О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: закон Ханты-Манс. авт. окр. – Югры от 28 окт. 2011 г. № 105-оз // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. – 2011. – № 5. – С. 768–773.
6 О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период до 2030 года: распоряжение Правительства Ханты-Манс. авт. окр. – Югры от 22 марта 2013 г. № 101-рп // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. – 2013. – № 15. – С. 3677–3685.
7 Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка в администрации Ханты-Мансийского района: распоряжение Главы Ханты-Манс. р-на от 17 мая 2007 г. № 290-р // Наш район. – 2007. – 6 июня.
Книги, учебные пособия
8 Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова. – Москва: Акад. Проект: Альма Матер, 2005. – 702 с.
9 Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 288 с.
10 Денисова, Г. С. Этносоциология: учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. вузов / Г. С. Денисова, М. Р. Радовель. – Ростов-на Дону: ЦВВР, 2000. – 386 с.
11 Психология самосознания: хрестоматия по соц. психологии личности / ред., сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: БАХРАМ-М, 1999. – 355 с.
Статьи
12 Белинская, Е. П. Временные аспекты «Я» – концепции и идентичности / Е. П. Белинская // Мир психологии. – 1999. – № 3. – С. 140–147.
13 Визгина, А. В. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин / А. В. Визгина, С. Р. Пантилеев // Вопросы психологии. – 2001. – № 3. – С. 91–100.
14 Гильманов, С. А. Традиционная культура этноса: социально-психологические аспекты сохранения и развития / С. А. Гильманов // Сохранение традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера и проблемы устойчивого развития: материалы Междунар. науч. конф. – Москва, 2004. – С. 83–93.
15 Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова // Вопросы психологии. – 2004. – № 4. – С. 6–75.