Критерии оценки защиты курсовой работы в разрезе компетенций

«5» (отлично): выполнены все задания курсовой работы; работа выполнена в срок; оформление, структура и стиль работы соответствуют предъявляемым требованиям к текстовым документам; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы; правильные ответы на все вопросы при защите работы.

Обучающийся:

на высоком уровне владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);

на высоком уровне владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

«4» (хорошо): выполнены все задания курсовой работы с незначительными замечаниями; работа выполнена в срок; в оформлении, структуре и стиле работы нет грубых ошибок; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы; правильные ответы на все вопросы с помощью преподавателя при защите работы.

Обучающийся:

хорошо владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);

хорошо владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7).

«3» (удовлетворительно): задания курсовой работы имеют значительные замечания; работа выполнена с нарушениями графика, в оформлении, структуре и стиле работы есть недостатки; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения; ответы не на все вопросы при защите работы.

Обучающийся:

на удовлетворительном уровне владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);

на удовлетворительном уровне владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7).

«2» (неудовлетворительно): задания курсовой работы выполнены не полностью или выполнены неправильно; отсутствуют или сделаны неправильно выводы и обобщения; оформление работы не соответствует предъявляемым требованиям; нет ответов на вопросы преподавателя при защите работы.

Обучающийся:

не владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);

не владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7).

В таблице 10 представлено итоговое соответствие балльной шкалы оценок и уровней сформированности компетенций по курсовой работе по дисциплине «Бизнес-планирование в медиаорганизациях».

Таблица 10– Итоговое соответствие балльной шкалы оценок и уровней сформированности компетенций

Уровеньсформированности компетенции Оценка Пояснение
Высокий «5» (отлично) теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе освоены полностью; все предусмотренные курсовой работой учебные задания выполнены на высоком уровне; компетенции сформированы
Средний «4» (хорошо) теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе по курсовой работе освоены полностью; все предусмотренные курсовой работой учебные задания выполнены с незначительными замечаниями; компетенции в целом сформированы
Удовлетворительный «3» (удовлетворительно) теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе освоены частично, но пробелы не носят существенного характера; большинство предусмотренных курсовой работой учебных задач выполнено, но в них имеются ошибки; компетенции сформированы частично
Неудовлетворительный «2» (неудовлетворительно) теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе не освоены; большинство предусмотренных курсовой работой учебных заданий либо не выполнено, либо содержит грубые ошибки; дополнительная самостоятельная работа над материалом не приводит к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий; компетенции не сформированы

Список рекомендуемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017, с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017). // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая [Электронный ресурс]: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017). // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: от 31.07.1998 № 146-ФЗ: (ред. от 18.07.2017, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017). // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

5. ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331-ст). Режим доступа:http://base.garant.ru/199245/

6. Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности. – М.:НИЦ «Экономика», 2003. – 56 с.

7. Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства. Приказ Госкомпечати РФ от 29.12.97 № 154 (ред. от 20.08.2002). Актуально в 2017 году. Режим доступа:http://www.lawrussia.ru/texts/legal_273/doc273a152x671.htm

8. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов/ П.Г. Гиленсон. – М.: Книга, 1988. – 528 с.

9. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2016 год: Отраслевой доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2017. — 98 с.

10. Основные стандарты по издательскому делу [Текст]: (сборник) / Сост. А.А. Джиго. - 2-е изд. и доп. - М.: Университетская книга, 2010. - 368 с.

11. Оформление изданий: Нормативный справочник / Сост. В.Б. Иванова – М.: Книга, 1984. – 320 с.

12. Справочник технолога-полиграфиста. Часть 6 / Сост. Л.Г. Гранская, О.Б. Купцова – М.: Книга, 1985. – 296 с.

13. Энциклопедия книжного дела / Сост. Ю. Ф. Майсурадзе, А. Э. Мильчин, Э. П. Гаврилов и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2004. — 634 с. — (Серия «Книжное дело»).

14. Богомолова, В.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.62 – Менеджмент/Богомолова В.А., Белоусова Н.М., Кублашвили О.В., Ролдугина Р.Ю. – М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2014. – 250 с. http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=42

15. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=390581

16. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=424617

17. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 248 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414488

18. Горфинкель, В.Я. Бизнес-планирование: Учебник / В.Я.Горфинкель – М.: Издательство: Вузовский учебник, 2016. – 296 с.

19. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов/ П.Г. Гиленсон. – М.: Книга, 1988. – 528 с.

20. Дубровин, И. А.Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А.Дубровин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 432 с.

21. Оформление изданий: Нормативный справочник/ Сост. В.Б. Иванова – М.: Книга, 1984. – 320 с.

22. Лапыгин, Д.Ю. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании / Д.Ю.Лапыгин, Ю.Н. Лапыгин - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 332 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=567394

23. Лукин, В.Б. Экономика издательского дела/ Конспект лекций. / В.Б. Лукин, Н.А.Панова, Н.С.Зюков– М: МГУП, 2014. –146 с. http://storage.elib.mgup.ru/7/Lukin_Panova_Zukov_2014.pdf

24. Лукин, В.Б. Управление издательской деятельностью/ Учебное пособие. / В.Б.Лукин, В.В.Атаман, Н.А.Панова, Н.С. Зюков.– М: МГУП, 2012.–254 с. -http://hi-edu.ru/e-books/xbook989/01/about.htm

25. Попадюк, Т. Г. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=360225

26. Романова, М. В.Бизнес-планирование: Учебное пособие/ М. В. Романова - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=504797

27. Черняк, В. З.Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.З.Черняк; Под ред. Черняк В.З., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 591 с.:http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=872519


28.

ПриложениеА

Образец титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский политехнический университет»

 

Высшая школа печати и медиаиндустрии

Кафедра «Экономика и менеджмент медиабизнеса»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Бизнес-планирование в медиаорганизациях»

 

«Бизнес план издательства _____________________________»

 

Выполнил (а):

студент (ка) ВШПиМ

группы

Ф.И.О. обучающегося

Научный руководитель:

уч. степень, звание

Ф.И.О. преподавателя

 

 

Москва 20___

 

Приложение Б

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ОБЪЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В АВТОРСКИХ ЛИСТАХ [1]

Авторским листом текста называется единица измерения объема литературного произведения, равная 40000 печатных знаков. Печатными знаками считаются все видимые печатные знаки (буквы, знаки препинания, цифры и т.п.) и каждый пробел между словами.

АВТОРСКИЙ ЛИСТ — единица измерения объема авторского оригинала — созданных автором текстов, таблиц, изобразительных материалов и т. д.

А. л. равен 40 000 печатных знаков прозаического текста (включая и пробелы между словами, знаки препинания, цифры и считая неполные концевые строки за полные), или 700 стихотворным строкам, или 3 000 см2 площади изображений на странице издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: