«5» (отлично): выполнены все задания курсовой работы; работа выполнена в срок; оформление, структура и стиль работы соответствуют предъявляемым требованиям к текстовым документам; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы; правильные ответы на все вопросы при защите работы.
Обучающийся:
на высоком уровне владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);
на высоком уровне владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);
«4» (хорошо): выполнены все задания курсовой работы с незначительными замечаниями; работа выполнена в срок; в оформлении, структуре и стиле работы нет грубых ошибок; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы; правильные ответы на все вопросы с помощью преподавателя при защите работы.
|
|
Обучающийся:
хорошо владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);
хорошо владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7).
«3» (удовлетворительно): задания курсовой работы имеют значительные замечания; работа выполнена с нарушениями графика, в оформлении, структуре и стиле работы есть недостатки; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения; ответы не на все вопросы при защите работы.
Обучающийся:
на удовлетворительном уровне владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);
на удовлетворительном уровне владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7).
«2» (неудовлетворительно): задания курсовой работы выполнены не полностью или выполнены неправильно; отсутствуют или сделаны неправильно выводы и обобщения; оформление работы не соответствует предъявляемым требованиям; нет ответов на вопросы преподавателя при защите работы.
|
|
Обучающийся:
не владеет методами принятия решений и управления операционной (производственной) деятельностью (ОПК-6);
не владеетнавыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7).
В таблице 10 представлено итоговое соответствие балльной шкалы оценок и уровней сформированности компетенций по курсовой работе по дисциплине «Бизнес-планирование в медиаорганизациях».
Таблица 10– Итоговое соответствие балльной шкалы оценок и уровней сформированности компетенций
Уровеньсформированности компетенции | Оценка | Пояснение |
Высокий | «5» (отлично) | теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе освоены полностью; все предусмотренные курсовой работой учебные задания выполнены на высоком уровне; компетенции сформированы |
Средний | «4» (хорошо) | теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе по курсовой работе освоены полностью; все предусмотренные курсовой работой учебные задания выполнены с незначительными замечаниями; компетенции в целом сформированы |
Удовлетворительный | «3» (удовлетворительно) | теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе освоены частично, но пробелы не носят существенного характера; большинство предусмотренных курсовой работой учебных задач выполнено, но в них имеются ошибки; компетенции сформированы частично |
Неудовлетворительный | «2» (неудовлетворительно) | теоретическое содержание и практические навыки по курсовой работе не освоены; большинство предусмотренных курсовой работой учебных заданий либо не выполнено, либо содержит грубые ошибки; дополнительная самостоятельная работа над материалом не приводит к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий; компетенции не сформированы |
Список рекомендуемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017, с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017). // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая [Электронный ресурс]: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017). // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: от 31.07.1998 № 146-ФЗ: (ред. от 18.07.2017, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017). // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331-ст). Режим доступа:http://base.garant.ru/199245/
6. Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности. – М.:НИЦ «Экономика», 2003. – 56 с.
7. Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства. Приказ Госкомпечати РФ от 29.12.97 № 154 (ред. от 20.08.2002). Актуально в 2017 году. Режим доступа:http://www.lawrussia.ru/texts/legal_273/doc273a152x671.htm
|
|
8. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов/ П.Г. Гиленсон. – М.: Книга, 1988. – 528 с.
9. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2016 год: Отраслевой доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2017. — 98 с.
10. Основные стандарты по издательскому делу [Текст]: (сборник) / Сост. А.А. Джиго. - 2-е изд. и доп. - М.: Университетская книга, 2010. - 368 с.
11. Оформление изданий: Нормативный справочник / Сост. В.Б. Иванова – М.: Книга, 1984. – 320 с.
12. Справочник технолога-полиграфиста. Часть 6 / Сост. Л.Г. Гранская, О.Б. Купцова – М.: Книга, 1985. – 296 с.
13. Энциклопедия книжного дела / Сост. Ю. Ф. Майсурадзе, А. Э. Мильчин, Э. П. Гаврилов и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2004. — 634 с. — (Серия «Книжное дело»).
14. Богомолова, В.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.62 – Менеджмент/Богомолова В.А., Белоусова Н.М., Кублашвили О.В., Ролдугина Р.Ю. – М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2014. – 250 с. http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=42
15. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=390581
16. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=424617
17. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 248 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414488
18. Горфинкель, В.Я. Бизнес-планирование: Учебник / В.Я.Горфинкель – М.: Издательство: Вузовский учебник, 2016. – 296 с.
19. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов/ П.Г. Гиленсон. – М.: Книга, 1988. – 528 с.
20. Дубровин, И. А.Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А.Дубровин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 432 с.
21. Оформление изданий: Нормативный справочник/ Сост. В.Б. Иванова – М.: Книга, 1984. – 320 с.
|
|
22. Лапыгин, Д.Ю. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании / Д.Ю.Лапыгин, Ю.Н. Лапыгин - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 332 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=567394
23. Лукин, В.Б. Экономика издательского дела/ Конспект лекций. / В.Б. Лукин, Н.А.Панова, Н.С.Зюков– М: МГУП, 2014. –146 с. http://storage.elib.mgup.ru/7/Lukin_Panova_Zukov_2014.pdf
24. Лукин, В.Б. Управление издательской деятельностью/ Учебное пособие. / В.Б.Лукин, В.В.Атаман, Н.А.Панова, Н.С. Зюков.– М: МГУП, 2012.–254 с. -http://hi-edu.ru/e-books/xbook989/01/about.htm
25. Попадюк, Т. Г. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=360225
26. Романова, М. В.Бизнес-планирование: Учебное пособие/ М. В. Романова - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=504797
27. Черняк, В. З.Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.З.Черняк; Под ред. Черняк В.З., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 591 с.:http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=872519
28.
ПриложениеА
Образец титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский политехнический университет»
Высшая школа печати и медиаиндустрии
Кафедра «Экономика и менеджмент медиабизнеса»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Бизнес-планирование в медиаорганизациях»
«Бизнес план издательства _____________________________»
Выполнил (а):
студент (ка) ВШПиМ
группы
Ф.И.О. обучающегося
Научный руководитель:
уч. степень, звание
Ф.И.О. преподавателя
Москва 20___
Приложение Б
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ОБЪЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В АВТОРСКИХ ЛИСТАХ [1]
Авторским листом текста называется единица измерения объема литературного произведения, равная 40000 печатных знаков. Печатными знаками считаются все видимые печатные знаки (буквы, знаки препинания, цифры и т.п.) и каждый пробел между словами.
АВТОРСКИЙ ЛИСТ — единица измерения объема авторского оригинала — созданных автором текстов, таблиц, изобразительных материалов и т. д.
А. л. равен 40 000 печатных знаков прозаического текста (включая и пробелы между словами, знаки препинания, цифры и считая неполные концевые строки за полные), или 700 стихотворным строкам, или 3 000 см2 площади изображений на странице издания.