7.1. Для участия в Конкурсе необходимо отправить Заявку и презентацию проекта в формате PowerPoint или PDF, а также, по необходимости, видео-презентацию проекта (хронометраж не более 3 минут) на электронный адрес Конкурса http://academy.prosv.ru/contest/prosvet
7.2.Конкурсные материалы могут включать иллюстрации, фотографии, рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы. Объем графических объектов не более 20% проекта.
7.3. Участники гарантируют, что ими не нарушены авторские и иные права третьих лиц, правообладателей, чьи произведения были использованы в конкурсных материалах, а в случае предъявления претензий со стороны указанных лиц к Учредителю/Организатору конкурса они обязаны урегулировать такие претензии собственными силами.
8. Критерии оценки:
a. обоснование, актуальность выбранной темы – 10 баллов;
b. осведомленность (комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом) – 10 баллов;
c. научность (соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими) – 10 баллов;
|
|
d. самостоятельность (выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия) – 10 баллов;
e. значимость (признание социальной и/или практической составляющей проекта, его прикладной характер) – 10 баллов;
f. системность (способность учащихся выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения работы) – 10 баллов;
g. структурированность (степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта) – 10 баллов;
h. интегративность (связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы) – 10 баллов;
i. креативность /творчество (новые оригинальные идеи и пути решения) – 10 баллов;
j. презентабельность/публичное представление (наглядное представление хода исследования и его результатов) – 10 баллов.
Итого самая высокая оценка – 100 баллов.
Жюри
В состав жюри войдут ученые-преподаватели ведущих ВУЗов страны - физики, математики, химики и историки, поэты и политические деятели, программисты, психологи и искусствоведы, а также лучшие учителя. Каждую номинацию будет оценивать отдельное жюри:
|
|
Номинация «Инновация на гребне волны»
Ле Николай Тханевич – кандидат физико-математических наук, начальник ОМО Центра развития электронных образовательных ресурсов МГУ
Кондакова Елена Владимировна – Кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Являюсь также руководителем планетария ЕГУ им. И.А. Бунина, преподаватель физики в выездных профильных сменах Центра поддержки одаренных детей г. Липецка и дистанционных курсов, Senior Lecturer (старший преподаватель) в Национальном университете Руанды, в университете Додомы (Танзания).
Афиногенов Борис Игоревич – Кандидат физико-математических наук, сотрудник лаборатории нанофотоники и метаматериалов МГУ имени М.В. Ломоносова, сотрудник лаборатории наноматериалов
Сколковского института науки и технологий.
Номинация «Наша голубая планета»
Мерщиев Александр Валерьевич – Кандидат биологических наук, учитель биологии в профильных медико-биологических классах ГБОУ г. Москвы «Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский», победитель Творческого конкурса для педагогов г. Москвы «Ученик 2030. А мы к будущему готовы?», призёр Первой научно-практической конференции «Старт в медицину»
Буслаков Владимир Владимирович – Учитель биологии профильных медицинских классов ГБОУ СОШ № 1387 г. Москвы, магистр естественнонаучного образования, аспирант кафедры зоологии и экологии института биологии и химии МПГУ.
Карасев Сергей Андреевич – Учитель биологии профильных медицинских классов ГБОУ СОШ № 1387 г. Москвы; магистр естественнонаучного образования; куратор медицинских профильных классов; победитель I Московской ежегодной открытой научно-практической конференции «Старт в медицину» в рамках образовательного проекта Департамента образования г. Москвы «Медицинский класс в московской школе», победитель конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – молодому образованию», победитель конкурса сценариев и проведения мастер-классов по преподаванию предметов для профильных медицинских классов в рамках образовательного проекта «Медицинский класс в московской школе»
Номинация «Диалог цивилизаций»
Галактионова Татьяна Гелиевна – доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена;
Иванова Инна Васильевна – Руководитель проекта отдела образовательных программ АО «Академия«Просвещение», эксперт программ повышения квалификации «Московского института открытого образования»
Номинация «Искусство в математике»
Бунимович Евгений Абрамович – Российский поэт, педагог, автор учебников по математике. Депутат Московской городской Думы трёх созывов (1997—2009 гг.). С 2009 г. — Уполномоченный по правам ребёнка в Москве.
Номинация «Искусство не знает границ»
Патс Анастасия Андреевна -Руководитель проекта отдела образовательных программ АО «Академия«Просвещение», эксперт программ повышения квалификации «Московского института открытого образования»