№
п/п
| Календарные сроки
| Тема занятия
| Форма\тип занятия
|
Дата 2-й год
| Часы
|
Сентябрь
|
| 7,8,10
|
| Аппликатура аккордов. Трезвучия. Исполнение аккордов в различных позициях. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,14,15
|
| Трезвучия и их обращения. Септаккорды и их обращения. Аппликатура аккордов. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19.21
|
| Сочетание основных гармонических функций. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 22,24,26
|
| Повторение пройденного материала. Работа над концертным репертуаром оркестра. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 28,29
|
| Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Тех. Зачет партий.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 5 часов
|
|
|
Октябрь
|
| 7,8,10
|
| Трёхчастная форма музыкального произведения в репертуаре оркестра. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,14,15
|
| Вариационная форма музыкальных произведений в обработках песен. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19.21
|
| Форма рондо в музыкальных произведениях. Рондо на примере оркестровых пьес. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 22,24,26
|
| Жизнь и творчество композитора. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 28,29
|
| Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара. Тех. Зачет партий.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 5 часов
|
|
|
Ноябрь
|
| 7,9,10
|
| Средства выразительного исполнения музыки.Фразировка. Понятие о фразировке. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,14,16
|
| Средства фразировки: динамика, агогика. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19,21
|
| Средства фразировки: тембровые сопоставления, вибрато. Исполнение вибрато. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 23,24,26
|
| Выразительные возможности аккомпанемента (фактура, приёмы игры). Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 28,30
|
| Работа над динамикой. Исполнение форте и пиано. Контраст при исполнении. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 5 часов
|
|
|
Декабрь
|
| 7,9,10
|
| Средства выразительного исполнения музыки.Фразировка. Понятие о фразировке. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,14,16
|
| Средства фразировки: динамика, агогика. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19,21
|
| Средства фразировки: тембровые сопоставления, вибрато. Исполнение вибрато. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 23,24,26
|
| Выразительные возможности аккомпанемента (фактура, приёмы игры). Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 28,30
|
| Работа над динамикой. Исполнение форте и пиано. Контраст при исполнении. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 5 часов
|
|
|
Итого за 1 полугодие
| 20 часов
|
|
|
Январь
|
| 7,9,10
|
| Отработка оркестровой партии «Субботея» Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,14,16
|
| Разучивание вариаций. Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19,21
|
| Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 23,24,26
|
| Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 4 часа
|
|
|
Февраль
|
| 6,8,9
|
| Средства выразительного исполнения музыки.Фразировка. Понятие о фразировке. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 11,13,15
|
| Средства фразировки: динамика, агогика. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 16,18,20
|
| Средства фразировки: тембровые сопоставления, вибрато. Исполнение вибрато. Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 22,23,25,27
|
| Выразительные возможности аккомпанемента (фактура, приёмы игры). Упражнения на развитие техники. Отработка концертного репертуара.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 4 часа
|
|
|
Март
|
| 6,8,9
|
| Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 11,13,15
|
| Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 16,18,20
|
| Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 22,23,25
|
| Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 27,29,30
|
| Закрепление пройденного материала Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 5 часов
|
|
|
Апрель
|
| 6,8,10
|
| Отработка движения кисти удар. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,13,15
|
| Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19,20
|
| Штрих «тремоло» Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 22,24,26
|
| Хроматическая гамма на струне «ля» штрихом «тремоло» Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 27,29
|
| Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 5 часов
|
|
|
Май
|
| 8,10,11
|
| Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 13,15,17
|
| Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 18,20,22
|
| Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
| 24,25,27
|
| Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 4 часа
|
|
|
Июнь
|
| 1,3,5
|
| Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 6,8,10
|
| Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 12,13,15
|
| Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами.
| Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
|
| 17,19,20
|
| Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами. Закрепление пройденного материала Работа над упражнениями и этюдами.
| Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
|
Итого:
| 4 часа
|
|
|
Итого за 2 полугодие:
| 26 часов
|
|
|
Итого за год:
| 46 часов
|
|
|
| | | | | |