Номер точки хода | Горизонтальное проложение S, м | Углы наклона ν | Превышения h, м h = S tg ν | Поправки vh, м | Уравненное превышение hур, м | Отметка точки Н, м | Номер точки хода | ||||||
νпр | νобр | hпр | hобр | hср | |||||||||
ПП8 | ПП8 | ||||||||||||
I | I | ||||||||||||
170,82 | + 1 | - 1 | + 4,71 | - 4,67 | |||||||||
II | II | ||||||||||||
178,44 | - 0 | + 0 | - 0,06 | + 0,10 | |||||||||
ПП19 | ∑hср = | ПП19 | |||||||||||
∑S = 507,52 | |||||||||||||
hср ; ∑hт = НПП19 – НПП8 = ƒh = ∑hср - ∑hт =
ƒh доп =
К заданию 3
Таблица 5
Журнал тахеометрической съемки
Номер точки визирования | Отсчет | Угол наклона ν | Горизонтальное проложение S, м | Превышение h, м h = S tg ν | Отметка точки Н, м | Примечание | ||||
по рейке | по горизонтальному кругу | по вертикальному кругу | ||||||||
D′ = CП | ° | ′ | ° | ′ | ° | ′ | S = D′ cos2 ν | h = 0,5 D′ sin2 ν | ||
Станция ПП8 | Лимб ориентирован на т.I Т.2 на железной дороге Т.3 – ручей Т.4 – ручей | |||||||||
i = l = 1,48 м | МО = - 1,0′ | |||||||||
I | - | |||||||||
44,1 | - 3 | - 3 | 44,0 | - 2,44 | ||||||
97,2 | - 1 | - 1 | 97,1 | - 3,22 | ||||||
63,4 | - 3 | - 3 | 63,2 | - 3,68 | ||||||
99,8 | - 2 | - 2 | 99,7 | - 3,74 | ||||||
139,5 | - 1 | - 1 | 139,4 | - 3,53 | ||||||
112,3 | - 2 | - 2 | 112,1 | - 4,96 | ||||||
Станция I | Лимб ориентирован на т. ПП8 | |||||||||
i = l = 1,42 м | МО = - 1,0′ | |||||||||
ПП8 | - | |||||||||
76,4 | - 1 | - 1 | 76,4 | - 1,67 | ||||||
62,1 | + 0 | + 0 | 62,1 | + 0,23 | ||||||
80,3 | + 1 | + 1 | 80,3 | + 2,01 |
|
|
Станция II | Лимб ориентирован на т. I | ||||||||||
i = l = 1,39 м | МО = - 1,0′ | ||||||||||
I | - | ||||||||||
80,5 | - 1 | ||||||||||
68,7 | - 2 | ||||||||||
98,3 | - 1 | ||||||||||
30,1 | - 0 | ||||||||||
80,1 | - 1 | Т. 14 – на железной дороге Т. 15 – ручей | |||||||||
108,1 | - 1 | ||||||||||
65,4 | - 1 | ||||||||||
Станция ПП19 | Лимб ориентирован на т. II Т. 17 – ручей Т. 19 – на грунтовой дороге | ||||||||||
i = l = 1,35 м | МО = - 1,0′ | ||||||||||
II | - | ||||||||||
70,2 | - 2 | - 2 | 70,1 | - 2,47 | |||||||
50,1 | - 1 | - 1 | 50,0 | - 1,71 | |||||||
78,3 | + 0 | + 0 | 78,3 | + 1,00 | |||||||
67,0 | - 1 | - 1 | 66,9 | - 2,05 | |||||||
|
|
По результатам обработки материалов тахеометрической съёмки на основе теодолитно-высотного хода выполнено построение топографического плана:
Рис. 2. Топографический план. Масштаб 1:2000.
РАЗДЕЛ № 2