Печатные и (или) электронные ресурсы для лиц с ОВЗ. Материалы для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья размещены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения

Материалы для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья размещены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОГО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. http://library.uspu.ru
Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://opac.biblio.uspu.ru Электронный каталог ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
http://www.consultant.ru "КонсультантПлюс"
https://xn--b1a3bf.xn--p1ai Школа цифрового века
https://icdlib.nspu.ru Межвузовская электронная библиотека

 

http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка»

https://scholar.google.ru - Академия Google

http://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://opac.urfu.ru/consensus - Consensus Omnium: Корпоративная сеть библиотек Урала.

https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Подготовка к лекциям

Главное в период подготовки к лекционным занятиям – научиться методам самостоятельного умственного труда, сознательно развивать свои творческие способности и овладевать навыками творческой работы. Для этого необходимо строго соблюдать дисциплину учебы и поведения. Четкое планирование своего рабочего времени и отдыха является необходимым условием для успешной самостоятельной работы.

Слушание и запись лекций – сложный вид вузовской аудиторной работы. Внимательное слушание и конспектирование лекций предполагает интенсивную умственную деятельность студента. Краткие записи лекций, их конспектирование помогает усвоить учебный материал. Конспект является полезным тогда, когда записано самое существенное, основное и сделано это самим студентом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: