Материалы для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья размещены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОГО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
| Сайт ИИЦ-Научной библиотеки |
http://opac.biblio.uspu.ru | Электронный каталог ИИЦ-Научной библиотеки |
http://elar.uspu.ru | Электронная библиотека УрГПУ |
http://biblioclub.ru | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» |
http://e.lanbook.com | ЭБС издательства ЛАНЬ |
http://elibrary.ru | Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU |
http://dvs.rsl.ru | Электронная библиотека РГБ диссертаций |
http://www.consultant.ru | "КонсультантПлюс" |
https://xn--b1a3bf.xn--p1ai | Школа цифрового века |
https://icdlib.nspu.ru | Межвузовская электронная библиотека |
http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка»
https://scholar.google.ru - Академия Google
http://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
|
|
http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://opac.urfu.ru/consensus - Consensus Omnium: Корпоративная сеть библиотек Урала.
https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Подготовка к лекциям
Главное в период подготовки к лекционным занятиям – научиться методам самостоятельного умственного труда, сознательно развивать свои творческие способности и овладевать навыками творческой работы. Для этого необходимо строго соблюдать дисциплину учебы и поведения. Четкое планирование своего рабочего времени и отдыха является необходимым условием для успешной самостоятельной работы.
Слушание и запись лекций – сложный вид вузовской аудиторной работы. Внимательное слушание и конспектирование лекций предполагает интенсивную умственную деятельность студента. Краткие записи лекций, их конспектирование помогает усвоить учебный материал. Конспект является полезным тогда, когда записано самое существенное, основное и сделано это самим студентом.