Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение 1. Write: 're or ’s.

Учащиеся должны вписать нужную форму глагола в сокращенной форме. Упражнение направлено на запоминание краткой формы глагола to be. Обратите внимание учащихся на то, что это упражнение очень нужное и им важно запомнить, что краткая форма в английском языке более распространенная.

1. We're dancing.

2. She 's singing.

3. I’m running.

4. You’re ' writing.

5. It’s standing

6. They’re playing

7. You're cooking.

8. They're playing.

Упражнение 2. Read and match.

Учащиеся должны сопоставить предложения с рисунками и вписать соответствующую цифру.

Упражнение 3. Reorder the words to make sentences.

Учащиеся должны записать предложения, расставив слова в правильном по­рядке

Keys:

They are swimming.

You are sitting.

It is standing.

She is getting dressed.

He is going to bed.

We are studying.

Упражнение 4. Read the story in ex.5 in your Pupil s book. Close the book and complete the sentences with the right word from the box.

Учащимся необходимо прочитать текст упражнения 5 в учебнике и закончить предложения, используя предложенные слова.

Keys:

I) dressed; 2) is; 3) time; 4) o’clock; 5) early, early; 6) still.

Подведение итогов урока.

Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words you lim e learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! Now open your workbooks, language luii llolio and assess your work at the lesson. А сейчас откройте приложение со смай­ликами и оцените свою работу на уроке.

Информация о домашнем задании

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 2. Lesson 1

Тема урока: Family time

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и за­креплению лексики по теме «Family time»; формировать грамматический навык употребления глагола в форме Present Continuous в утвердительной и отрицатель­ной формах, употребление глагола to be в полной и сокращенной формах; способ­ствовать формированию орфографического навыка и навыка письма, умения соблюдать правильный порядок слов в предложении, обеспечивать условия на уроке; для развития фонематического слуха, письма; правильно произносить, а так: знать транскрипцию звука [f].

Развивающая - обеспечить условия для развития у учащихся умения анализировать, сравнивать и различать действия, которые совершаются обычно и в м мент речи; содействовать развитию умений учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать формированию чувства любви, ответственности, заботы и внимания по отношению к членам семьи, радости успехам сопереживания возможным неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временную форму глагола Present Continuous в утвердительной и отрицательной формах; знать м уметь использовать; тематическую лексику;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, внимательное отношение к взрослым/пожилым и младшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Family time».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский / русский языки (временная форма глагола, утвердительная и отрицательная формы).

Ход урока

Организационный момент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: