Сообщение темы урока

-Мы продолжаем с вами тему, которую начали на прошлом уроке. Ребята, как вы думаете, а какая профессия самая важная? Совершенно справедливо, большин­ство из вас считают работу врачей необходимой и полезной. Врачи лечат людей от различных заболеваний, а кто из вас знает, как мы называем врачей, которые заботятся о здоровье животных?

Верно, это ветеринары. Вы все прекрасно знаете, что существуют ветеринарные клиники, где домашним питомцам может быть оказана первая помощь. Скажите, помимо домашних питомцев, кому еще ветеринары могут оказывать помощь?

-Ребята, как вы думаете, о представителях какой профессии мы с вами будем учиться говорить сегодня на уроке? На английском языке слово ветеринар звучит как veterinarian, а мы с вами будем использовать короткую версию этого слова - vet.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

-Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквы S и s и транскрипция [s] и [z]). You are right, letter s. Who knows what sounds are they? Yes, [s] и [z]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [s], [s], [s]. Let’s say together: sun, see, the sun, to see. I can see the sun in the sky. [z], [z], [z]. Please, has. Look at me, please. She has a vase.

-Good job! Excellent!

Грамматическая игра «Верно-неверно».

Цель: закрепление грамматического материала, отработка навыка правильно­го использования глагола в форме Present Continuous.

Ход игры: учитель выписывает на доске в 2 колонки слов. Первая колонка - либо местоимение, либо имя существительное (собственное/нарицательное). Во второй колонке - известные детям глаголы. Учитель выбирает подлежащее и гла­гол, а учащиеся должны составить предложения в Present Continuous, согласовы­вая глагол с подлежащим.

Первая колонка: I, children, Alex, they, our friends, the dog, Anna and Mary etc.

Вторая колонка: drink, give, sleep, have lunch, play tennis, look etc.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение I. Listen and read.

Рассмотрите картинки с учащимися. Предложите учащимся ответить на сле­дующие вопросы:

Is Murat in a city or in a village?

What is his profession?

Перед прослушиванием текста учитель объясняет значение новых слов to look for, to look after, sick, to give a shot.

Track 37

This is Murat. He’s a vet. He’s looking for a job. He’s reading a newspaper.

Our farm needs a vet. If you like working outside... If you like getting up early.... If you like farm animals.... Come and work with us! Our phone is (723) 261 5478. Our address is “Aksu” village.

Murat’s on the farm. He’s working now.

Oh, poor sheep, you’re sick! He’s giving some medicine to the sheep.

He’s fixing the horse’s leg.

He’s giving a shot.

He’s looking after the cow’s baby. He loves his job.

Учащиеся прослушивают текст и сопоставляют его с картинками. После про­слушивания текста, учитель обращает внимание учащихся на употребление фор­мы -ing после глагола like, напоминая правило добавления окончания к основе глагола. Важно, чтобы ребята не путали с формой Present Continuous. Прочитайте текст упражнения с учащимися, переведите его по необходимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: