Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Make sentences.

Учащиеся должны составить устно предложения с опорой на рисунки, на ко­торых указан маршрут и вид транспорта. Можно предложить учащимся сначала самостоятельно составить предложения и записать их в тетрадь, затем проверить друг друга с соседом по парте. После этого осуществите проверку всем классом.

Keys:

1. You can go to London by plane.

2. You can go to Moscow by train.

3. You can go to New-York by ship.

Упражнение 4. Listen and sing.

Прослушайте с учащимися песенку о путешествии. Прочитайте ее и переве­дите с учащимися при необходимости. Если дети не заметят пропущенное слово over в новой изученной фразе all over the world, объясните им, что такое бывает, особенно в песнях, когда нужна рифма.

Track 43.

Travelling

Travelling is great, travelling is fun.

You can travel all the world under the sun.

Travel by bike and travel by car.

You can travel so far.

Travelling is great, travelling is fun.

You can travel all the world under the sun.

Travel by ship and travel by train.

Travel by bus and travel by plane.

Travelling is great, travelling is fun.

You can travel all over the world under the sun.

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Complete the words, choose the correct letter.

Целью данного упражнения является формирование орфографического навы­ка. Учащиеся должны вставить пропущенные буквы в словах.

Keys:

trolleybus hip train London New York travel plane

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)

Упражнение 2. Write the sentences.

Учащиеся должны записать предложения с опорой на рисунки, на которых указан маршрут и вид транспорта.

Keys:

1. You can go to Astana by train.

2. You can go to New York by ship.

3. You can go to Moscow by plane.

4. You can travel all over the world by ship.

Упражнение 3. Complete the sentences.

Цель: закрепить грамматический материал. Учащиеся должны заполнить про­пуски, вставив нужный предлог.

Keys:

You can go to China by train.

I go to school by tram.

People can travel all over he world by ship.

You can go to Shymkent by bus.

Упражнение 4. W'rite.

Выполнение данного задания направлено на развитие навыков дифференциа­ции лексического материала по семантическому признаку. Учащиеся должны впи­сать изученные слова в определенную графу. Организуйте проверку выполнения в парах с целью самопроверки и обмена идеями. Затем можно попросить учащихся составить предложения, используя слова из таблицы. Эту работу можно выпол­нить устно или записать предложения на доске.

Four types of transport Four cities Four countries Four popular places from all over the world
       
       
       
       

Упражнение 5. Circle transport words - red, others - green.

Учащимся нужно обвести красным цветом слова, относящиеся к разделу «Транспорт». А все остальные слова - зеленым.

Keys:

Red: metro, station, tram, taxi, trolleybus, bus, car, bike.

Green: bank, over, walk, саГё, by, circus, exhibition, city, village, people.

Подведение итогов урока.

Учащиеся отмечают свои достижения, используя портфолио в рабочей тетра­ди. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Check yourself!

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради.

Unit 6. Lesson 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: