Учитель просит учащихся оценить свои достижения и успехи за 3-ю четверть по всем аспектам речевой деятельности в приложении My Language Portfolio в рабочей тетради. Учащиеся должны выбрать и закрасить нужный символ: символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить самостоятельно указанные действия;
смайлик с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи.
Unit 7. Lesson 1
Тема урока: Seasons
Цели урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Seasons»; формировать грамматический навык употребления глагола to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, употребление глагола в полной и сокращенной формах; способствовать формированию орфографического навыка и навыка письма, умения соблюдать правильный порядок слов в предложении, научить учащихся описывать погоду, запрашивать информацию у собеседника о погоде, употребляя фразу What’s the weather like today?; обеспечивать условия на уроке для развития фонематического слуха, письма; навыка чтения буквы х и ее транскрипции Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования: развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
|
|
Воспитательная - формирование чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Seasons», уметь построить элементарные диалогические и монологические высказывания в рамках темы «Seasons»;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;
системно-деятельностные: уметь запросить информацию о погоде, уметь ответить на вопрос о погоде, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.
Материальное обеспечение урока;
для учителя: CD-проигрыватель, флэш-карты;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (времена года, погода), музыка (исполнение песни).
|
|
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
-Ребята, а вы знаете, что погода очень изменчивая. Лондон знаменит своей непредсказуемой погодой. Сейчас может быть солнечно. It’s sunny. Могут набежать тучки. It’s cloudy. А через 5 мин может пойти дождь. И тогда англичане скажут: It's rainy. Если же погода ветреная, то англичане говорят It’s windy. Сегодня на уроке мы познакомимся со словами, которые описывают различные времена года.
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка.
-Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквы X и х и звук [ks]). You are right, letter x. Who knows what sounds is it? Yes, [ks]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [ks], [ks], [ks]. Let’s say together: box, fox, a fox, a box. The fox is in the box.
Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn.
Учитель вводит новые слова по теме с использованием иллюстрационного материала. Ученики прослушивают аудиотекст, сопоставляют услышанную информацию с рисунками. Учитель объясняет правило словообразования - образование прилагательных от существительных при помощи суффикса -у.
Track 48
Cloudy, snowy, rainy, sunny, windy Упражнение 2. Read and translate.
Учащимся предлагается прочитать предложения, описывающие погоду в различное время года, и перевести эти предложения на родной язык. Данное упражнение подготавливает учащихся к самостоятельному составлению предложений на заданную тему.,
It’s cold and snowy in winter.
It’s warm in spring.
It’s hot and sunny in summer.
It's cloudy, windy and rainy in autumn.