Подведение итогов урока

Учитель просит учащихся оценить свои достижения и успехи за 3-ю четверть по всем аспектам речевой деятельности в приложении My Language Portfolio в ра­бочей тетради. Учащиеся должны выбрать и закрасить нужный символ: символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить самостоятельно указанные действия;

смайлик с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи.

 

Unit 7. Lesson 1

Тема урока: Seasons

Цели урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и за­креплению лексики по теме «Seasons»; формировать грамматический навык употребления глагола to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, употребление глагола в полной и сокращенной формах; способствовать формированию орфографического навыка и навыка письма, умения соблюдать правильный порядок слов в предложении, научить учащихся описывать погоду, запрашивать информацию у собеседника о погоде, употребляя фразу What’s the weather like today?; обеспечивать условия на уроке для развития фонематического слуха, письма; навыка чтения буквы х и ее транскрипции Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования: развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсор­ных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование чувства ответственности, дисциплиниро­ванности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способности радо­ваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Seasons», уметь построить элементарные диалогические и монологические вы­сказывания в рамках темы «Seasons»;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь запросить информацию о погоде, уметь от­ветить на вопрос о погоде, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.

Материальное обеспечение урока;

для учителя: CD-проигрыватель, флэш-карты;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (времена года, погода), музыка (испол­нение песни).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, а вы знаете, что погода очень изменчивая. Лондон знаменит своей не­предсказуемой погодой. Сейчас может быть солнечно. It’s sunny. Могут набежать тучки. It’s cloudy. А через 5 мин может пойти дождь. И тогда англичане скажут: It's rainy. Если же погода ветреная, то англичане говорят It’s windy. Сегодня на уроке мы познакомимся со словами, которые описывают различные времена года.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

-Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквы X и х и звук [ks]). You are right, letter x. Who knows what sounds is it? Yes, [ks]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [ks], [ks], [ks]. Let’s say together: box, fox, a fox, a box. The fox is in the box.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Учитель вводит новые слова по теме с использованием иллюстрационного ма­териала. Ученики прослушивают аудиотекст, сопоставляют услышанную информацию с рисунками. Учитель объясняет правило словообразования - образование прилагательных от существительных при помощи суффикса -у.

Track 48

Cloudy, snowy, rainy, sunny, windy Упражнение 2. Read and translate.

Учащимся предлагается прочитать предложения, описывающие погоду в раз­личное время года, и перевести эти предложения на родной язык. Данное упраж­нение подготавливает учащихся к самостоятельному составлению предложений на заданную тему.,

It’s cold and snowy in winter.

It’s warm in spring.

It’s hot and sunny in summer.

It's cloudy, windy and rainy in autumn.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: