Основная часть (содержательный, деятельностный этап)14 минут

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации ООП Методы и приемы реализации Программы Планируемые результаты
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.   1.Подвижная игра: «Зайцы и волк».(прыжки).   2.Игра «Бездомный Заяц» (с бегом).     3.Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».   физическое развитие   Виды деятельности: Игровая, двигательная.     Речевое развитие.     Речевое развитие.   Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.   Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.Объяснение последовательности выполнения движений. Считалка:Рыба –карась. Игра началась. Зайцы стоят на лугу. Волк затаился за кустом.Зайцы двигаются по тексту:Зайцы скачут скок по скок. на зеленый на лужок, травку кушаю, осторожно слушают не идет ли волк.» Как только воспитатель скажет: «Волк!» Зайцы убегают в свой домик - дается ориентир. Правила: Убегать только тогда,когда я скажу волк. Если вы в домике, волк вас уже не ловит. Кого поймали, выходит из игры   . Вы сейчас будете бегать и как только вы услышите сигнал: «Зайцы в дом», занимайте любой домик- Два зайца это дом, надо взяться парами. Кому домика не достанется тот бездомный заяц. Ему мы говорим: «1,2,3-Бездомный заяц - это ты». А Заяц отвечает: Ну, и ладно, что мне делать». И дает нам двигательное задание. Правила: Домик только из двух зайцев. Бегать внимательно. Дети повторяют движения по тексту. Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так вот так он ушами шевелит(ладошки на затылке и выполняются движения.)Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть, вот так вот так, надо лапочки погреть.(хлопки ладошками). Зайке холодно стоять надо Зайке поскакать, вот так,вот так, надо зайке поскакать.(прыгают на месте). Зайку Мишка (воспитатель или ведущий рычит)напугал, Зайка раз и убежал, убегают в свой домик. Приобретение первичного опыта в двигательной деятельности и получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); овладение подвижными играми с правилами  

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности).Найди игрушку-Зайчика. Анализ и оценка Игровая   Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие   Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.     Дети отворачиваются, и воспитатель прячет игрушку. Правила: Неподсматривать. Нашел игрушку, надо встать рядом и сказать: «Я нашел».   Вопросы к детям: «В какие игры мы играли»? «Были трудности в выполнении правил, как вы это исправляли»?   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: