- обосновать необходимость разработки новой программы по данной проблеме; кто является заказчиком и потенциальным адресатом?
- обоснование выбора тем семинаров; практическая значимость данных мероприятий.
Представительство в СМИ.
- проанализировать уровень представительства учреждения в СМИ (оценить посещаемость и ее динамику в течение всего отчетного периода, выявить причины отрицательной динамики или указать, какие формы способствовали ее улучшению);
- проанализировать работу специалиста по данному направлению (уровень его квалификации, что удалось нового сделать в отчетный период и др.).
- проанализировать степень активности взаимодействия со СМИ (как часто размещалась информация в СМИ, где и по каким проблемам, если информации в СМИ было мало – проанализировать причины).
Повышение квалификации.
- проанализировать работу по повышению профессионального уровня работников по основной деятельности, через какие формы проводилась данная работа в учреждении. Результаты аттестации.
|
|
Выводы:
Степень выполнения запланированных задач и плановых мероприятий на отчетный период (если низкая – дать пояснение).
Обозначить основные проблемы, выявленные в ходе анализа, и пути их решения.
Задачи на следующий период:
Приложение 4.
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
культуры, спорта и
молодёжной политики
мэрии города Новосибирска
№ 605-д от 05.09.2014
ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
методиста муниципального учреждения сферы молодежной политики
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора
№ ____ от ________ и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.
Общие положения
1.1. Методист относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется _________________________ (наименование должности руководителя).
1.2. На должность методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
1.3. Методист назначается на должность и освобождается от должности ____________________________ (наименование должности руководителя).
1.4. Методист должен знать:
- законодательство РФ в области молодежной политики;
- постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы вышестоящих и других органов по делам молодежи;
- систему организации деятельности по реализации муниципальной молодежной политики в учреждении молодежной политики;
|
|
- принципы методического обеспечения направления деятельности;
- принципы и порядок разработки программной документации, планов, положений, программ и другой методической документации;
- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов работы в учреждении;
- принципы систематизации методических и информационных материалов;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- методы воспитательной работы и социального проектирования;
- методы организации социально-значимой, клубной, досуговой деятельности;
- отечественный и зарубежный опыт практической работы с молодежью;
- основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы гражданского законодательства;
- законодательство о труде и охране труда РФ;
- правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
Функции
Организация методического сопровождения деятельности учреждения.