Развитие начинается в возрасте и течение первого жизни, формирование идет независимо функции речи своим собственным [4].
Основным условием мышления детей целенаправленное воспитание обучение их. В воспитания ребёнок предметными действиями речью, научается решать сначала, затем и задачи, а понимать требования, взрослыми, и в соответствии ними.
Развитие мышления в постепенном содержания мысли, последовательном возникновении и способов деятельности и их по общего формирования. Одновременно у ребёнка и побуждения мыслительной деятельности - интересы [19].
Новорожденные не включены практическую деятельность, только общаются взрослыми, а период бодрствования, в одиночестве, при помощи чувств ближайшее. С помощью рук, ног, они находящимися в их досягаемости, то есть умения и, которые впоследствии включенными в решения практических задач [9].
По Дж. Брунера, ребенок младенческого познает окружающий главным образом привычным действиям, помощью которых на этот практически воздействует. Со, как правило, за пределами возраста, мир представленным ребенку и в, сравнительно свободных действий, а и в.
|
|
Во втором полугодии ребенка возникает связь между и действием.
Первоначально ребенка совершается при помощи движений органов, например, принимает «устремленного взгляда», в движениях или ориентации [17].
К концу года жизни ребенка можно проявления элементарного.
Первичному развитию наглядно- мышления предшествует манипулятивных движений, совершенствование работы чувств и всех операционных, их координации, которой писал Ж. Пиаже [].
Значительный вклад в развитие этой мышления вносит ориентировочно-исследовательской младенцев [4].
Успешность речи и ее значительно, если наряду собственно речевым ребенок имеет активно манипулировать, называемыми взрослым, изучать, исследовать [8].
Активные действия с предметами между 7 10 месяцами. Примерно около года деятельности ребенка новый момент: начинает исследовать не только помощью рук, также и предметов, употребляемых в качестве. Например, взяв в палочку, ребенок прикасаться ею другим предметам, на них (, двигать, переворачивать тому подобное).
Дальнейшее мышления выражается изменении соотношения действием, образом словом. В решении всё большую играет слово.
Существует последовательность в видов мышления дошкольном возрасте. Впереди развитие наглядно- мышления, вслед ним формируется -образное и,, словесно-логическое [7].
Примитивная чувственная, при которой выделяет одни и отвлекается других приводит первому элементарному. В результате создаются, неустойчивые группировки в классы причудливые классификации [].
|
|
В возрасте 3- лет ребенок начинает подмечать некоторых свойств положений. Для характеристики В. Штерн ввел термин "" - умозаключение, переходящее одного частного к другому, общее [31].
Вслед наглядно-действенным возникает наглядно- мышление, которое основным видом ребёнка в дошкольном возрасте. Он «в уме» те задачи, раньше решал [24].
Простейшее наглядно- мышление (внутренний действия) рассматривается способность оперировать образами предметов решении тех иных задач. Например, может представить, как должен изображенный на мальчик, у машинка закатилась шкаф. Способность к образами «в» не является результатом усвоения знаний и. Она возникает и в процессе определенных линий развития: развития действий, действия, речи, подражания, деятельности и.д. [14].
В дети начинают «в уме» представлениями о, их свойствах, и отношениях. Так, могут заранее себе целое, можно составить имеющихся частей (представлении эти соединить в): какую конструкцию построить из конструктора, какое сложить из картинки, части наклеены на кубиках; они представить себе предметов или частей в и т.. К старшему дошкольному наглядно-образное становится всё обобщенным. Дети понимают схематические изображения, на их реальную ситуацию даже самостоятельно такие изображения.
Развитие -образного мышления связано с, которая фиксирует () образы – представления.
На образного мышления дошкольном возрасте формироваться словесно- мышление, которое возможность решения широкого круга, усвоения научных [25].
При нормальном имеются положительные изменения в всех структурных [30].
Таким образом, развитием ребенка мышление совершенствуется, отграничивается от конкретной ситуации, оперирования предметами начинает оперировать образами, т.. у дошкольников -7 лет наглядно-образное.
Наглядно-образное мышление возможностью производить операции, не в реальной, наблюдается обилие связей, случайностью выборе признаков, доля субъективизма преобладанием эмоциональных.
В результате дальнейшего, мышление отказывается оперирования предметами и переходит использованию понятий, конструкций, которые имеют прямого выражения (честность, …). У ребенка с -7 лет (момента обучения школе), в основной единицы мышления выделяется, в котором наиболее общие, признаки предметов. Творческое обогащается за постоянно расширяющейся умений и, ребенок постепенно оперировать по- с привычными, включать их новые связи [].
Предметно-символический код, использовало мышление, символическим, а и словесно-. Таким образом, возникает -логическое или -символическое мышление. Все виды мышления связаны между.