Теоретические вопросы для выполнения контрольной работы

 

1. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», сущность и особенности

2. Сущность и основные показатели отраслевого анализа

3. Маркетинговая деятельность на предприятиях различных типов

4. Понятие рынка, его характеристика и функции

5. Отраслевая структура рынка. Методы изучения рынка и его структуры

6. Определение основных рыночных параметров

7. Понятие и сущность конъюнктуры рынка. Особенности конъюнктурного и отраслевого анализа

8. Сущность и определение промышленного маркетинга. Отличительные особенности промышленного маркетинга

9. Маркетинговая среда промышленного маркетинга. Структура маркетинговой среды

10. Анализ факторов макросреды промышленного предприятия

11. Основные субъекты микросреды промышленного предприятия

12. Сущность и критерии сегментирования промышленного рынка

13. Признаки сегментирования промышленного рынка

14. Оптимизация выбора целевого рынка / сегмента рынка. Стратегия позиционирования промышленных товаров

15. Формирование конкурентной среды. Сущность конкурентного анализа.

16. Анализ конкурентного положения фирмы

17. Оценка конкурентной позиции фирмы

18. Конкурентоспособность организации, основные подходы

19. Модели конкурентоспособности фирмы. Факторы, формирующие конкурентоспособность фирмы

20. Критерии и показатели конкурентоспособности промышленного предприятия. Формирование конкурентных преимуществ фирмы

21. Предприятие как производственная система. Понятие производственной программы

22. Анализ производства и продаж товаров

23. Анализ влияния структуры товаров на производство

24. Анализ ритмичности производства

25. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства

26. Создание закупочных центров на промышленном предприятии. Методы анализа закупки промышленных товаров

27. Участники рынка товаров производственно-технического назначения.

28. Основные типы промышленных закупок. Характеристика торговых посредников как участников товародвижения

29. Модели поведения потребителей на промышленном рынке. Факторы, формирующие поведение покупателей товаров промышленного назначения

30. Понятие товара в промышленном маркетинге. Классификация товаров производственно-технического назначения

31. Специфика спроса на промышленные товары

32. Формирование товарной политики промышленного предприятия

33. Формирование товарного ассортимента на промышленном предприятии

34. Новый товар, критерии его оценки. Анализ показателей качества товара

35. Процесс создания новых товаров. Методы создания новых товаров

36. Роль ценовой политики в промышленном маркетинге

37. Состав и структура цены промышленной продукции.

38. Определение цены на товар на основе метода безубыточности

39. Сущность и особенности системы сбыта промышленных товаров

40. Особенности каналов товародвижения в промышленной среде

41. Лизинг как форма реализации продукции

42. Франчайзинг как форма реализации прав на производство товаров

43. Организация системы товародвижения на предприятии, роль логистики

44. Сущность сервисной политики, ее значение. Организация сервисного обслуживания промышленной продукции

45. Маркетинг в строительной индустрии и его особенности

46. Сегментирование и позиционирование строительной продукции

47. Особенности строительной продукции как товара

48. Особенности ценообразования в строительстве

49. Особенности сбыта строительной продукции

50. Анализ сбытовой деятельности строительной фирмы

51. Сущность торговли как сферы деятельности. Особенности торговой деятельности

52. Торговое предприятие в современных условиях, его функции. Классификация торговых предприятий

53. Понятие и экономическая сущность товарооборота

54. Классификация товарооборота. Структура и показатели товарооборота

55. Основные направления анализа товарооборота в маркетинге

56. Сущность и функции товарных запасов. Классификация товарных запасов

57. Анализ и планирование товарных запасов в маркетинге

58. Сущность издержек обращения в торговле

59. Анализ и планирование издержек обращения в маркетинге

60. Понятие и функции прибыли торгового предприятия

61. Показатель рентабельности, порядок его расчета

62. Сущность и особенности торгового маркетинга

63. Задачи торгового маркетинга

64. Особенности маркетинга в розничной торговле

65. Особенности маркетинга в оптовой торговле

66. Формирование комплекса маркетинга в сфере обращения.

67. Выбор формата и месторасположения торговой организации

68. Формирование модели товара в торговле

69. Классификация товаров в торговле

70. Формирование ассортиментной политики

71. Показатели оценки ассортимента в маркетинге

72. Организационные основы системы распределения

73. Решение о каналах распределения в маркетинге

74. Преимущества и недостатки прямого и непрямого методов сбыта

75. Понятие и принципы сбытовой политики торгового предприятия

76. Характеристика основных видов сбыта в торговле

77. Сравнительная характеристика торговых посредников

78. Сущность, принципы мерчандайзинга

79. Цели, объект и предмет мерчандайзинга

80. Средства и методы мерчандайзинга в торговле

81. Особенности маркетинговой среды торговой организации

82. Особенности внутренней среды торговой организации. Выбор формата магазина

83. Особенности поведения покупателей в сфере обращения

84. Формирование конкурентных преимуществ в торговле

85. Особенности маркетинга в сфере услуг

86. Сущность транспортного маркетинга. Транспортная услуга как объект маркетинга

87. Особенности исследования рынка транспортных услуг

88. Формирование конкурентных преимуществ на рынке перевозок

89. Определение страхового маркетинга. Эволюция страхового маркетинга

90. Страховой продукт и его качество

91. Особенности сегментирования рынка страховых услуг

92. Особенности деятельности предприятий общественного питания

93. Классификация предприятий общественного питания

94. Особенности маркетинга в сфере общественного питания

95. Формирование комплекса маркетинга в сфере общественного питания

96. Особенности поведения потребителей услуг общественного питания

97. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Классификация видов туризма

98. Уровни и координация маркетинга в туризме. Туристское предприятие как основное звено реализации концепции маркетинга

99. Изучение маркетинговой среды туристского предприятия

100. Формирование комплекса маркетинга в сфере туризма

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: