(тема)
_____________________________________________________________________________
(ф.и.о. автора, класс, школа, округ…)
Пожалуйста, ознакомьтесь с пометами на полях сочинения! | ||||||||
тема | композиция | аргументация | язык | ошибки (кол-во) | ||||
вступление | заключение | основная часть | доказатель- ность | знание текста | цитирова- ние | |||
раскрыта правильно и глубоко | соответ-ствует теме | соответ-ствует теме | мысли изложены логично и последо- вательно | все положе- ния подтвержде- ны текстом | автор демон- стрирует хорошее знание текста | цитаты исполь- зованы уместно и в нужном объеме | точен и выра- зителен | речевые ………. |
понята, но раскрыта неполно | не соответ- ствует теме | не соответ- ствует теме | автор выдвигает основные положения, делает необходи- мые выво- ды и обоб- щения | некоторые положения не подтвер- ждены | автор искажает смысл приведен- ных эпизодов | цитаты приво- дятся неуместно | стиль соответ- ствует теме | грам- мати- ческие ………. |
не понята | объем преувели-чен | объем преувели-чен | логика развития мысли нарушена | утверждения голословны | автор не знает текст произве- дения | цитаты приво- дятся без объяснения их смысла | богатый словарный запас | стили- стичес- кие ………. |
не раскрыта | объем преумень- шен | объем преумень- шен | автор не делает необходи- мых выводов | имеются фактические ошибки | искажается цитатный материал | стиль не соответ- ствует теме | орфогра- фические ……….. | |
неоправ- данно рас- ширена | отсут-ствует | отсут- ствует | выводы не следуют из рассужде- ний | бедный словарный запас | пунктуа- ционные ……….. | |||
неоправ- данно сужена | мысль заявлена, но не развита | однообра- зие син- таксичес- ких кон- струкций |
(примеры, комментарии, пояснения)
Заключение:__________________________________________________________________
(положительные стороны работы…; недостатки…; сочинение соответствует критериям оценки «»…)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведем пример контрольной работы и критерии оценивания результатов ее выполнения.
Модуль 3.