Профиль: Проектная деятельность в сфере культуры
Для студентов всех форм обучения
Подписано в печать ________. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать офсетная. Усл. печ. л. 0,8. Уч.-изд. л. 1,3. Тираж 100 экз. Заказ № ____.
Екатеринбургская академия современного искусства
620078, Екатеринбург, Бульвар культуры 3.
[1] Примеры: объект – управление рекламной кампанией организации; предмет – управление рекламной кампанией в бюджетном учреждении культуры; объект – деятельность библиотечного учреждения культуры, предмет – игровые технологии в деятельности публичных библиотек.
[2] Правила оформления рисунков и таблиц см.: Положение об оформлении всех видов учебных и аттестационных работ ЕАСИ. Екатеринбург, 2016.
[3] Например, если в качестве объекта проектирования выбрано «управление рекламной кампанией», в списке литературы можно указать литературу по управлению, рекламе, рекламному менеджменту.
[4] Оптимальное количество параграфов в каждой главе от 2 до 4. Их объем должен быть примерно одинаков.
[5] Текст в таблицах должен быть набран меньшим шрифтом (кегль 12), чем основной текст работы, и с меньшим интервалом (одинарным), чтобы таблица выглядела компактно, не более 1 стр. Без переносов таблицы. Большие таблицы помещаются в Приложение.