I. Титульный лист.
| Фамилия | |||
Имя | ||||
Отчество | ||||
Число | ||||
Месяц | ||||
Год рождения | ||||
Класс | ||||
МОУ | ||||
Период, за который представлены документы и материалы: с «____» _____ 200 __ г по «____» _____ 200 __ г. | ||||
Личная подпись выпускника | ___________ | |||
Подпись директора | ___________ | |||
II. Основная часть.
Раздел 1.Портфель документов.
В Портфель документов входят сертифицированные (документированные) результаты индивидуальных образовательных достижений школьника:
Ø копии дипломов олимпиад, конкурсов, соревнований, грантов (международного, федерального, городского, школьного уровней);
Ø копии выписок, грамот, свидетельств;
Ø сертификаты учреждений дополнительного образования и сторонних организаций, осуществляющих официальное взаимодействие с Главным управлением образования администрации города Магнитогорска.
В данном разделе Портфолио могут размещаться копии указанных документов.
|
|
Раздел 2. Портфель работ.
Примерное содержание раздела "Портфель работ" Портфолио.
Ø Проектные работы. Указывается тема проекта, его оценка; дается или описание работы, или прикладывается сама работа;
Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются название реферата, где происходило его представление или защита; его оценка;
Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, прикладывается ее краткое описание, фотография; фиксируется отметка.
Ø Работы по искусству. Дается перечень работ, фиксируется участие в выставках; прикладываются фотографии;
Ø Другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре. Указывается участие в концертах, гастролях и других формах предъявления результатов;
Ø Элективные курсы и факультативы. Делается запись о названии курса, практической реализации его содержания;
Ø Различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая. Фиксируется вид практики, место, в котором она проходилась, ее продолжительность.
Ø Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты.
Ø Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый результат.
Ø Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем ученика.
|
|
Ø Спортивные достижения. Делается запись об участии в соревнованиях, наличии (получении) спортивного разряда.
Возможны приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте, использование формы презентаций деятельности, другое.
Портфель работ оформляется в виде Дневника достижений, к которому прикладываются сами работы на бумажных или электронных носителях, в том числе, видеозаписи, фотографии, публикации и т. п.
Дневник достижений. Примерный вариант.
1. Элективные курсы | |
Название курса | Кол-во баллов |
2. Научно-исследовательская работа | |
Уровень мероприятия, предмет, участие/диплом | Кол-во баллов |
3. Предметные олимпиады | |
Уровень олимпиады, предмет, участие/занятое место | Кол-во баллов |
4. Достижения в области дополнительного образования | |
Направление деятельности, форма участия, мероприятия, участие/диплом | Кол-во баллов |
Общее количество баллов (в определенный год) | |
В цифрах | Прописью |
Подпись директора ОУ
Подпись классного руководителя
М. П.
Раздел 3. Портфель отзывов.
Это характеристики отношения школьника к различным видам деятельности.
Ø Заключение о качестве выполненной работы (например, в научном обществе школьников, на конференции, соревновании и прочее);
Ø Рецензия на статью, опубликованную в СМИ;
Ø Отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции старшеклассников;
Ø Резюме, подготовленное школьником, с оценкой собственных учебных достижений;
Ø Эссе школьника, посвященное выбору направления дальнейшего обучения;
Ø Рекомендательное письмо о прохождении социальной практики;
Ø Отзыв тренера-преподавателя об участии учащегося в соревнованиях, частоте участия, качестве участия и проч.
Документы в Портфель отзывов предоставляются учителями, родителями, педагогами или руководителями учреждений дополнительного образования, сторонними организациями и др.
Характеристики отношения школьника к
различным видам деятельности.
Характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, к людям, событиям, различным видам деятельности могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.
Примерный вариант оформления.
Заключение о качестве работы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выполненной в научном обществе школьников на тему
"________________________________________________________________ "
Рецензия на статью
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
опубликованную в местной газете
"________________________________________________________________ "
Отзыв о работе
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в творческом коллективе учреждения дополнительного образования
Отзыв о выступлении
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на научно-практической конференции старшеклассников на тему
"________________________________________________________________ "