Примерная тематика итоговой аттестационной работы (ИАР) по программе профессиональной переподготовки «Педагог профессионального образования»

 

Тематика ИАР предлагается с учетом внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов в практику профессионального образования. Выполнение работы предполагает необходимость изучения современной учебно-нормативной документации, теории педагогических технологий, основ дидактического проектирования учебного занятия, включая содержание, формы, методы и средства обучения.

Как правило, ИАР обобщает опыт полученный слушателем в процессе обучения и личный опыт педагогической деятельности. В связи с этим тема ИАР может перекликаться с выполненными заданиями по отдельным учебным модулям изучаемой программы профессиональной переподготовки. Зачетные контрольные работы по отдельным разделам программы могут быть использованы слушателем в качестве элементов итоговой аттестационной работы.

Темы ИАР

(Наименование и шифр выбранной специальности (профессии) и наименование выбранной дисциплины, ПМ, МДК следует указывать в соответствии с действующим ФГОС СПО).

1. Разработка учебно-методического обеспечения уроков теоретического обучения по дисциплине «…» для специальности 00.00.00 «…».

2. Разработка учебно-методического обеспечения уроков практического (производственного) обучения по ПМ.00 «…» для специальности (профессии) 00.00.00 «…».

3. Разработка лабораторно-практических работ и их методического сопровождения в процессе преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») для специальности (профессии) 00.00.00 «…».

4. Разработка и обоснование применения инструкционных (инструкционно-технологических) карт на уроках практического (производственного) обучения по профессии (специальности) 00.00.00

«…».

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») по профессии (специальности) 00.00.00 «…».

6. Применение инновационных форм организации обучения в процессе преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») по профессии (специальности) 00.00.00 «…».

7. Применение педагогических технологий (уточнить каких) в процессе преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») по профессии (специальности) 00.00.00 «…».

8. Разработка системы контроля освоения дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») для профессии (специальности) 00.00.00 «…».

(Может быть выбрана тестовая форма, «портфолио» обучающегося и др.)

9. Разработка контрольно-оценочных материалов по дисциплине «…» (или профессиональному модулю «…») для профессии (специальности) 00.00.00 «…».

10. Применение «метода проектов» в процессе преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») для профессии (специальности) 00.00.00 «…».

11. Разработка и обоснование применения дидактических средств обучения для преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») для профессии (специальности) 00.00.00 «…».

(Могут быть разработаны: листы рабочей тетради; инструкционные или инструкционно-технологические карты; различные педагогические задания - ситуационные задания, проблемные задания.)

12. Разработка и обоснование применения технических средств обучения в процессе преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») для профессии (специальности) 00.00.00 «…».

13. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания дисциплины «…» (или профессионального модуля «…») для профессии (специальности) 00.00.00 «…».

14.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: