Как вызвать восторженную похвалу клиента

 

- Не забывайте о своих клиентах, даже если они забыли о вас.

 

- Определите, чем дорожат ваши клиенты.

 

- Делайте неожиданные подарки.

 

- Строго следите за качеством продукции и обслуживания.

 

- Развлекайте клиентов, особенно когда им приходится ждать.

 

- Покажите, что вы в первую очередь заботитесь об интересах клиентов - цените их время.

- Извинитесь, если обслуживание не на должном уровне.

 

- Узнайте мнение клиента.

 

- Поощряйте стремление своих сотрудников к нестандартному обслуживанию.

 

- Запомните имена своих клиентов.

 

- Вовлекайте клиентов в игру.

 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СВОИХ КЛИЕНТАХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЗАБЫЛИ О ВАС

 

О Малдуне, менеджере бакалейного магазина «Ай-Джи-Эй», расположенного в Ковингтоне, штат Кентукки, можно сказать, что он хорошо разбирается в своем бизнесе. А для того, чтобы действительно разбираться в своем бизнесе, необходимо знать своих клиентов.

Когда пожилая Руби Рекерз поехала отдыхать, она забыла предупредить об этом своего бакалейщика, хотя в этом, если подумать, нет ничего особенного. Однако Малдун так не считает. Когда г-жа Рекерз вернулась из поездки и повернула ключ в замке, она услышала, как телефон разрывается от звонков. Звонил Малдун, обеспокоенный тем, что не может найти одного из ценных клиентов.

Малдун придерживается правила, что каждому покупателю следует уделять особое внимание. Это правило подходит для любой торговой фирмы, не зависимо от её величины. В эпоху компьютеризации, непростительно потерять связь со своими покупателями. Более того, конкретные сотрудники компании должны нести персональную ответственность за каждого покупателя и знать их предпочтения. Если клиент какое-то время не заходит в ваш магазин, необходимо позвонить и выяснить, что случилось. Если проблема в вашем магазине, следует её решить, как можно скорее.

Однако сам факт того, что вы заметили отсутствие клиента, имеет большое значение. Это способствует укреплению отношений между продавцом и покупателем. Клиент уверен: «Это место, где меня знают и помнят, здесь беспокоятся не только обо мне, но и моих делах».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: