ЕЖЕДНЕВНОЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИК К КЛИЕНТАМ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Мир меняется, и в некотором смысле клиенты тоже меняются. Новая эра конкуренции в сфере обслуживания уже началась.
Тот, кто надеется достичь процветания в Век услуг, должен знать желания клиента и выполнить его так, чтобы тот навсегда это запомнил.
Нестандартное обслуживание – это не пустые слова. Наоборот, это особая методика обслуживания, иногда едва уловимая, иногда шутливая, но всегда запоминающаяся. Применимая абсолютно в любом бизнесе – от шариковых ручек до авиалиний, от магазинов розничной торговли до ресторанов, нестандартное обслуживание является новым-старым методом привлечения клиентов и увеличения числа постоянных клиентов.
Вы научитесь:
- Определять, что на самом деле хотят ваши клиенты;
- Получать прибыль за счет новых развивающихся направлений;
- Подбирать, обучать и руководить командой, способной к нетрадиционному
обслуживанию;
- Использовать возможности для нетрадиционного обслуживания;
- Создавать условия для похвалы со стороны клиентов.
Продолжительность программы: 1 ч. – 2 ч.
Варианты презентации: тезисы и семинар.
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Ежедневная работа? Не сомневайтесь в успехе!
Если вам нравится концепция нестандартного обслуживания, и вы готовы к «шутливому маркетингу экспромтом», то программа «Нетрадиционное обслуживание и повседневная работа с клиентами» подходит вам, как нельзя более.
Современные творчески мыслящие менеджеры стараются сделать работу живой и непосредственной, что делает ее более привлекательной как для клиентов, так и для сотрудников. Проявление индивидуальности сотрудников в обслуживании клиентов становится важным преимуществом в конкурентной борьбе, тем самым увеличивая ценность обычных потребительских товаров и услуг.
Вы научитесь:
- Превращать собеседование в прослушивание;
- Привлекать энергичных, ориентированных на работу людей;
- Вырабатывать индивидуальную манеру обслуживания;
- Использовать новый мир «розничного театра»;
- «Одушевить» неодушевленное обслуживание.
Продолжительность программы: 1 – 1 1\4 ч. – 2 ч.
Варианты презентации: тезисы и семинар.
Если вы хотите пригласить Скотта на вашу очередную конференцию или съезд, звоните, пожалуйста, по телефону (800) 635 – 7524. Заказ аудио- и видеокассет по телефону (800) 635 – 7524 с понедельника по пятницу.