Нестандартное обслуживание в стандартных ситуациях. Ежедневное благожелательное отношеник к клиентам и другие методы расширения клиентской базы

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИК К КЛИЕНТАМ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

 

Мир меняется, и в некотором смысле клиенты тоже меняются. Новая эра конкуренции в сфере обслуживания уже началась.

Тот, кто надеется достичь процветания в Век услуг, должен знать желания клиента и выполнить его так, чтобы тот навсегда это запомнил.

 

Нестандартное обслуживание – это не пустые слова. Наоборот, это особая методика обслуживания, иногда едва уловимая, иногда шутливая, но всегда запоминающаяся. Применимая абсолютно в любом бизнесе – от шариковых ручек до авиалиний, от магазинов розничной торговли до ресторанов, нестандартное обслуживание является новым-старым методом привлечения клиентов и увеличения числа постоянных клиентов.

 

Вы научитесь:

- Определять, что на самом деле хотят ваши клиенты;

- Получать прибыль за счет новых развивающихся направлений;

- Подбирать, обучать и руководить командой, способной к нетрадиционному

обслуживанию;

- Использовать возможности для нетрадиционного обслуживания;

- Создавать условия для похвалы со стороны клиентов.

 

Продолжительность программы: 1 ч. – 2 ч.

Варианты презентации: тезисы и семинар.

 

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

 

Ежедневная работа? Не сомневайтесь в успехе!

 

Если вам нравится концепция нестандартного обслуживания, и вы готовы к «шутливому маркетингу экспромтом», то программа «Нетрадиционное обслуживание и повседневная работа с клиентами» подходит вам, как нельзя более.

 

Современные творчески мыслящие менеджеры стараются сделать работу живой и непосредственной, что делает ее более привлекательной как для клиентов, так и для сотрудников. Проявление индивидуальности сотрудников в обслуживании клиентов становится важным преимуществом в конкурентной борьбе, тем самым увеличивая ценность обычных потребительских товаров и услуг.

 

Вы научитесь:

- Превращать собеседование в прослушивание;

- Привлекать энергичных, ориентированных на работу людей;

- Вырабатывать индивидуальную манеру обслуживания;

- Использовать новый мир «розничного театра»;

- «Одушевить» неодушевленное обслуживание.

 

Продолжительность программы: 1 – 1 1\4 ч. – 2 ч.

Варианты презентации: тезисы и семинар.

 

Если вы хотите пригласить Скотта на вашу очередную конференцию или съезд, звоните, пожалуйста, по телефону (800) 635 – 7524. Заказ аудио- и видеокассет по телефону (800) 635 – 7524 с понедельника по пятницу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: