Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: познакомитьучащихсясоперациейразложениямногочленанамножители, формироватьумениевынесенияобщегомножителязаскобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
М етапредметные: формироватьумениеиспользоватьприобретенныезнаниявпрактическойдеятельности.
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяраскладыватьмногочленнамножители, используяметодвынесенияобщегомножителязаскобки
Основныепонятия: разложениемногочленанамножители, вынесениеобщегомножителязаскобки.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 411, 413, 415 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | №430, 431 | ||
5. Изучениеновогоматериала | Ф | п.12 стр 80-82 | ||
6. Закрепление | Ф И | № 433(1-14), 435, 437, 439 №470 | №111, 113 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 12-учить, № 434, 436, 438, 440 |
Технологическая карта урока № 49 5.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепитьнавыквынесенияобщегомножителязаскобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
М етапредметные: формироватьумениеиспользоватьприобретенныезнаниявпрактическойдеятельности.
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяраскладыватьмногочленнамножители, используяметодвынесенияобщегомножителязаскобки
Основныепонятия: разложениемногочленанамножители, вынесениеобщегомножителязаскобки.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 434, 436, 438, 440 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | №433 (15-31 | ||
5. Закрепление | Ф | № 441, 443, 447, 449, 451 | ||
6. Повторение | И | № 470 | №112 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 12-учить, № 442, 444, 448, 450 |
Технологическая карта урока № 50 8.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияинавыкивынесенияобщегомножителязаскобки.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
М етапредметные: формироватьумениеосуществлятьконтрольсвоейдеятельностивпроцесседостижениярезультата.
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьразложениемногочленанамножители, используяметодвынесенияобщегомножителязаскобкиприрешенииматематическихзадач
Основныепонятия: разложениемногочленанамножители, вынесениеобщегомножителязаскобки.