1. Поршень боковой поверхностью сначала закрывает перепускное окно, а затем и выпускное. В цилиндре происходит сжатие рабочей смеси, а в картер вследствие разрежения из карбюратора поступает горючая смесь.
2. Поршень сначала открывает выпускное окно, и отработавшие газы выходят из цилиндра. Опускаясь ниже, поршень открывает перепускное окно, и горючая смесь по каналу поступает в цилиндр.
Какие процессы происходят при движении поршня вниз на двухтактном двигателе?
1. Поршень боковой поверхностью сначала закрывает перепускное окно, а затем и выпускное. В цилиндре происходит сжатие рабочей смеси, а в картер вследствие разрежения из карбюратора поступает горючая смесь.
2. Поршень сначала открывает выпускное окно, и отработавшие газы выходят из цилиндра. Затем поршень открывает перепускное окно, и горючая смесь по каналу поступает в цилиндр.
Основные части КШМ.
1. Блок цилиндров, головки цилиндров, поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.
|
|
2. Зубчатые колеса, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла, впускной и выпускной клапаны, клапанные пружины.
3. Насос, бак, карбюратор, впускной, газопровод, фильтры для очистки воздуха и топлива, выпускной газопровод с глушителем.
Материал блока цилиндров.
1. Углеродистая сталь.
2. Серый чугун или алюминиевый сплав.
3. Используются все материалы, указанные в ответах 1 и 2.
Материал головки блока цилиндров.
1. Углеродистая сталь.
2. Серый чугун или алюминиевый сплав.
3. Используются все материалы, указанные в ответах 1 и 2.
Материал поршня.
1. Углеродистая сталь.
2. Кремнистый алюминиевый сплав.
3. Используются оба материала указанные в ответах 1 и 2.
Материал поршневых колец.
1. Легированный чугун или специальная сталь.
2. Углеродистая сталь.
Конструкция маслосъемных колец.
1. Цельное чугунное кольцо с прорезями для прохода масла.
2. Стальное составное кольцо, состоящее из 2 кольцевых дисков и 2 расширителей.
3. На поршень устанавливаются оба варианта колец указанных в ответах 1 и 2.
Материал поршневых пальцев.
1. Легированный чугун или специальная сталь.
2. Конструкционная сталь.
3. Легированная или углеродистая сталь.
Материал шатуна.
1. Легированный чугун или специальная сталь.
2. Конструкционная сталь.
3. Легированная или углеродистая сталь.
Материал коленчатого вала.
1. Легированная сталь или высокопрочный магниевый чугун.
2. Конструкционная сталь.
3. Легированная или углеродистая сталь.
Конструкция коренных и шатунных подшипников скольжения.
1. Подшипник скольжения изготовляются в виде стальных тонкостенных вкладышей с внутренней стороны покрытых слоем антифрикционного сплава.
|
|
2. Подшипник скольжения изготовляются в виде тонкостенных вкладышей изготовленных из антифрикционного сплава.
Какие металлы применяют для антифрикционного сплава на вкладышах?
1. Меди, олово, железо, алюминий.
2. Сурьма, свинец, бронза, магний.
3. Все перечисленные металлы в ответах 1 и 2 только в разных сочетаниях.
Конструкция маховика.
1. Маховик изготовляется из чугуна с напрессованным или закрепленным зубчатым венцом.
2. Маховик изготовляется заодно с зубчатым венцом из стали.
3. Возможны оба варианта конструкции маховика указанные в ответах 1 и 2.
Общее устройство ГРМ.
1. Зубчатое колесо, клапаны, направляющие втулки, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал.
2. Цилиндр, головка цилиндра, поршень с кольцами и пальцем, шатун, коленчатый вал, маховик, картер.
3. Рубашка, жидкостный насос, термостат, вентилятор и радиатор.