Основная литература:
1. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2012. - 206, [1] с: ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - (Педагогическое образование). – с. 203-205
2. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс [Текст]: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник, 2015. - 319, [1] с.
Дополнительная литература:
1. Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.П. Адлера. М.: Прогресс, 1976. - 495 с.
2. Захаров В. П. Применение математических методов в социально-психологических исследованиях. Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1985. - 64 с.
3. Магистратура по направлению «Педагогика»: научно-исследовательская и научно-педагогические практики: Научно-методическое пособие для студентов и преподавателей педагогических университетов / Сост. Е. Н. Глубокова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009.– 89 с.
4. Организация самостоятельной деятельности в магистратуре: Методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов/ Л. К. Боровик, Е. Н. Глубокова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009.– 139 с.
5. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. / В.В. Богословский, Т.И. Бочкарёва, А.И. Великороднова и др.; Под редакцией А.И Щербакова. – М: Просвещение, 1979. С. 19-29.
6. Сидоренко Е. В. «Методы математической обработки в психологии». СПб: ООО «Речь», 2001. - 350 с.
7. Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1972. - 428 с.
8. Кудаков О.Р., Хомочкина С.А. Формирование исследовательской компетенции у магистров первого года обучения / Вестник Казанского государственного энергетического университета, 2009, № 2, 113-123 с.
9. Пискунова Е.В. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Педагогика 2010, № 7, 58- 65 с.
10. Федотова Г.А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. – Великий Новгород: НовГУ, 2010.−114 с.
11. Федотова В.С. Праксиологическая модель организации исследовательской деятельности студентов/ Вестник Томского государственного педагогического университета / 2009, № 12, 36-40 с.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 – 2020 годы [Электронный ресурс] – режим доступа - http://www.edu.ru
2. Базы данных GaleGroup – http://www.neicon.ru/res/gale.htm
3. Библиотека Гумер – http://www.gumer.info/
4. Федеральный портал Российское образование – http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
5. Каталог образовательныхинтернет-ресурсов – http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Библиотека портала
6. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU –
http://elibrary.ru/defaultx.asp
7. Гуманитарная электронная библиотека –
http://www.lib.ua-ru.net/katalog/41.html
8. Научная онлайн-библиотека Порталус– http://www.portalus.ru/
9. Сайт академика РАО Новикова А.М. – http://www.anovikov.ru
10. Служба Twirps.com – http://www.twirpx.com/about/
11. Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике – http://studentam.net/content/category/1/2/5/
12. Интернет библиотека электронных книг Elibrus – http://elibrus.1gb.ru/psi.shtml