Содержание контрольной работы и методические указания к ее выполнению

Контрольная работа по дисциплине (модулю) «Методика и техника педагогических исследования» предназначена для студентов заочной формы обучения и рассчитана на самостоятельное освоение содержания учебного материала данной дисциплины с учетом требований ФГОС.

 

Требования к содержанию контрольной работы

Контрольная работа выполняется в полном соответствии с требованиями предложенных вариантов заданий. Выбор варианта контрольной работы осуществляется согласно последней цифре номера зачетной книжки.

Прежде, чем приступить к выполнению работы, внимательно ознакомьтесь с вопросами задания, прочитайте рекомендуемые разделы учебной литературы, проанализируйте информацию и сформулируйте свою точку зрения.

 

Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Разработка педагогических ситуаций, реализующие деятельностный, модульно-компетентностный подходы к процессу профессиональной подготовки рабочих (специалистов) по теме Вашего исследования.

2. Разработка методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.

Вариант 2

1. Проанализировать подходы к профессиональной подготовке рабочих и специалистов в соответствии с программами развития образовательных организаций СПО.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 3 (Трусова Т.А.)

1. Осуществить анализ источников с целью демонстрации аналитических умений по теме Вашей магистерской диссертации.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 4

1. Осуществить анализ источников, отражающих структуру и содержание нормативно-правовой документации профессионального образования по теме Вашего исследования.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.

Вариант 5

1. Сформулировать противоречия, составляющие основу вашего исследования.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 6

1. Осуществить анализ источников с целью методологического обоснования темы исследования

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 7 (Быкова)

1. Осуществить анализ источников с целью методологического обоснования темы исследования.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 8

1. Осуществить анализ источников с целью методологического обоснования темы исследования

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.

Вариант 9

1. Осуществить анализ источников с целью обоснования соответствия темы исследования основным направлениям образовательной политики государства.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант10

1. Выявить противоречия в учебно-производственном процессе профессиональной подготовки рабочих (специалистов) с целью обоснования темы своего исследования

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.

Вариант 11

1. Осуществить анализ источников с целью отслеживания инновационных процессов в образовании

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 12

1. Осуществить анализ источников с целью оценки использования технологии профессиографии и конструирования функциональной карты профессиональной деятельности рабочих (специалистов) в соответствии с темой Вашего исследования.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 13 (Тоценко Е.Н.)

1. Осуществить анализ источников с целью установления соответствия уровня подготовки и востребованности рабочего (специалиста) данной квалификации.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.

Вариант 14

1. Осуществить анализ источников с целью демонстрации аналитических умений по теме Вашей магистерской диссертации.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

Вариант 15 (Кадникова Е.В.)

1. Осуществить анализ источников с целью обоснования соответствия темы исследования основным направлениям образовательной политики государства.

2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.

3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: