Контрольная работа по дисциплине (модулю) «Методика и техника педагогических исследования» предназначена для студентов заочной формы обучения и рассчитана на самостоятельное освоение содержания учебного материала данной дисциплины с учетом требований ФГОС.
Требования к содержанию контрольной работы
Контрольная работа выполняется в полном соответствии с требованиями предложенных вариантов заданий. Выбор варианта контрольной работы осуществляется согласно последней цифре номера зачетной книжки.
Прежде, чем приступить к выполнению работы, внимательно ознакомьтесь с вопросами задания, прочитайте рекомендуемые разделы учебной литературы, проанализируйте информацию и сформулируйте свою точку зрения.
Варианты контрольной работы
Вариант 1
1. Разработка педагогических ситуаций, реализующие деятельностный, модульно-компетентностный подходы к процессу профессиональной подготовки рабочих (специалистов) по теме Вашего исследования.
2. Разработка методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности
|
|
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.
Вариант 2
1. Проанализировать подходы к профессиональной подготовке рабочих и специалистов в соответствии с программами развития образовательных организаций СПО.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 3 (Трусова Т.А.)
1. Осуществить анализ источников с целью демонстрации аналитических умений по теме Вашей магистерской диссертации.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 4
1. Осуществить анализ источников, отражающих структуру и содержание нормативно-правовой документации профессионального образования по теме Вашего исследования.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.
Вариант 5
1. Сформулировать противоречия, составляющие основу вашего исследования.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
|
|
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 6
1. Осуществить анализ источников с целью методологического обоснования темы исследования
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 7 (Быкова)
1. Осуществить анализ источников с целью методологического обоснования темы исследования.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 8
1. Осуществить анализ источников с целью методологического обоснования темы исследования
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.
Вариант 9
1. Осуществить анализ источников с целью обоснования соответствия темы исследования основным направлениям образовательной политики государства.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант10
1. Выявить противоречия в учебно-производственном процессе профессиональной подготовки рабочих (специалистов) с целью обоснования темы своего исследования
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.
Вариант 11
1. Осуществить анализ источников с целью отслеживания инновационных процессов в образовании
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 12
1. Осуществить анализ источников с целью оценки использования технологии профессиографии и конструирования функциональной карты профессиональной деятельности рабочих (специалистов) в соответствии с темой Вашего исследования.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 13 (Тоценко Е.Н.)
1. Осуществить анализ источников с целью установления соответствия уровня подготовки и востребованности рабочего (специалиста) данной квалификации.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики.
Вариант 14
1. Осуществить анализ источников с целью демонстрации аналитических умений по теме Вашей магистерской диссертации.
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики
Вариант 15 (Кадникова Е.В.)
1. Осуществить анализ источников с целью обоснования соответствия темы исследования основным направлениям образовательной политики государства.
|
|
2. Разработать методику оценки результативности и эффективности опытно-поискового этапа своей научно-исследовательской деятельности.
3. Проверить положения гипотезы вашего исследования с помощью методов математической статистики