Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Наименование оценочного средства Компетенция, код Критерии оценивания результатов обучения
Анализ хода и отдельных результатов выполнения индивидуального плана прохождения практики ПК-8, ПК-9 оценка «зачтено» выставляется, если задания выполнены в срок или с задержкой оценка «не зачтено» выставляется, если задания не выполнены
Отчет о практике ПК-8, ПК-9 оценка «зачтено» выставляется, если обучающийся в установленные сроки грамотно и аккуратно оформил и сдал отчетные материалы. Отчет составлен логично, грамотно, включает все рекомендованные компоненты оценка «не зачтено» выставляется, если отчетные материалы не сданы или сданы в неполном соответствии с заданиями плана-графика
Зачет с оценкой ПК-8, ПК-9 Успешность освоения практики НИР оценивается по следующей системе: «отлично» - обучающийся в процессе выполнения научно-исследовательской работы демонстрирует активность и самостоятельность, способность к изучению и анализу научной и научно-методической литературы, исполнительность при подготовке и проведении экспериментальной работы, способности к анализу результатов эксперимента, в установленные сроки грамотно и аккуратно оформил и сдал отчетные материалы. «хорошо» - обучающийся в процессе выполнения научно-исследовательской работы демонстрирует активность и самостоятельность, способность к изучению научной и научно-методической литературы, исполнительность при подготовке и проведении экспериментальной работы, способности к анализу результатов эксперимента, в установленные сроки грамотно и аккуратно оформил и сдал отчетные материалы. В отчетных материалах допущены единичные ошибки или небрежность в оформлении; «удовлетворительно» - обучающийся в процессе выполнения научно-исследовательской работы демонстрирует недостаточную активность и самостоятельность, представленный анализ научной и научно-методической литературы не содержит материалы источников за последние 5 лет, экспериментальная работа проведена в недостаточном объеме, обнаруживаются затруднения при проведении анализа результатов эксперимента, отчетные материалы сданы с опозданием. В отчетных материалах допущены единичные ошибки или небрежность в оформлении «неудовлетворительно» - обучающийся в процессе выполнения научно-исследовательской работы не проявил активность и самостоятельность, способность к изучению научной и научно-методической литературы, исполнительность при подготовке и проведении экспериментальной работы, способности к анализу результатов эксперимента, в установленные сроки не сдал отчетные материалы. В отчетных материалах допущены грубые ошибки в содержании или в оформлении.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

7.3.1. Индивидуальный план-график

Составление индивидуального плана-графика (приложение 1)

Индивидуальный план является средством программирования содержания и графика прохождения практики, а также средством самоконтроля и текущего контроля выполнения программы практики.

Отчет о практике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: