Прочитайте правила по опорным сигналам:
Е / И + -А-
кос- / кас- гор- / гАр- рос- / рас т - (щ) мок- / мак-
лож-/ лаг- + -А- зОр- / зар- ровн- / равн-
Сформулируйте правила по опорным сигналам.
Запишите формулировку правила, которое кажется вам наиболее трудным. Вспомните и запишите по 5-10 примеров на каждый случай. Записывайте их столбиком.
Кто больше? Вспомните и запишите как можно больше пар слов с одинаково звучащими корнями:
полоскать бельё – поласкать собачонку
развевающиеся знамёна – развивающееся государство …
Выполнение заданий 296-298, 300, 301, 303, 305, 310, 312, 318.
Составление и запись словарных диктантов.
Выполнение заданий 558-562, 570-577.
Правописание ё/о после шипящих
Ё/Е О `
Правописание и/ы после ц
И Ы
Правописание Ъ Правописание Ы на стыке
Приставки и корня
ТВ. Ъ еёюя ТВ. Ы ← И
Правописание приставок.
Главная мысль занятия: приставки пишутся единообразно.
Затем проводится работа по повторению пар приставок:
------
|
|
РАЗ- зв. ПРИ- ←, неполнота действия
РАС- гл. ПРЕ- = пере-, очень
Сформулируйте правила по опорным сигналам.
Вспомните и запишите по 10 примеров на каждый случай (в столбик).
Выполните задания 287, 288, 299, 300, 302, 304, 306, 311, 314, 315, 396, 579-588.
При выполнении задания 306 можно использовать элементы лабораторной работы: взять глаголы вести, везти. Каждый из них допускает до 30 приставочных образований.
Выполните задания 593-605 (по выбору учителя).