Использование переменных

Переменные могут быть локальными и глобальными.

Локальные объявляются внутри функции.

Глобальные внутри скрипта (<SCRIPT>) за пределами функций(function).

var a=1

 

Использование переменных требуется в следующих случаях:

· Переход от последнего элемента к первому и наоборот

· Включение/Выключение по щелчку

 

Включение/Выключение по щелчку.

Создаем глобальную переменную.

Создаем функцию для обработки щелчка. В ней меняем знак переменной (умножаем на

-1). Проверяем если переменная <0, показываем блок, иначе скрываем блок.

 

Таймер.

Таймер необходим при использовании развертывающегося при наведении мыши меню.

При отведении мыши включается таймер. И через заданный интервал времени вспомогательная структура скрывается. Если в течение интервала произошло наведение мыши на вспомогательную структуру, таймер выключается.

Переменная act в примере используется для указания на развертывающееся меню. Когда одно из меню развернуто, переменная act содержит указатель на него. Если все меню свернуты, переменная act равна пустой строке.

Функция setTimeout запускает таймер. В ней задается, какую функцию и через сколько миллисекунд нужно запустить.

Функция clearTimeout останавливает таймер.

 

Тест

Необходимо создать форму теста и подсчитать итог.

Разработка тестовых заданий

Существует несколько видов тестов:

  1. Предлагается несколько вариантов – 1 верный
  2. Предлагается несколько вариантов – несколько верных

Исходя из введенных значений, подсчитывается итог и делается вывод.

 

Заполнение формы

Форму можно заполнять вручную, вписывая код HTML, либо визуально.

Рисунок 1

 

 

Наименуйте форму (name=F1):

Рисунок 2. Пример формы с названием

 

 

Рисунок 3 Пример тестового задания с выбором 1 правильного ответа из выпадающего списка характеристик.


При использовании переключателей все параметры name должны быть одинаковыми. Значения value можно не задавать

Рисунок 4. Пример тестового задания с выбором 1 правильного ответа с помощью переключателей.

 

При использовании меток все параметры name должны быть одинаковыми

Рисунок 5 Пример тестового задания с выбором нескольких правильных ответов с помощью меток(флажков).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: