Переменные могут быть локальными и глобальными.
Локальные объявляются внутри функции.
Глобальные внутри скрипта (<SCRIPT>) за пределами функций(function).
var a=1
Использование переменных требуется в следующих случаях:
· Переход от последнего элемента к первому и наоборот
· Включение/Выключение по щелчку
Включение/Выключение по щелчку.
Создаем глобальную переменную.
Создаем функцию для обработки щелчка. В ней меняем знак переменной (умножаем на
-1). Проверяем если переменная <0, показываем блок, иначе скрываем блок.
Таймер.
Таймер необходим при использовании развертывающегося при наведении мыши меню.
При отведении мыши включается таймер. И через заданный интервал времени вспомогательная структура скрывается. Если в течение интервала произошло наведение мыши на вспомогательную структуру, таймер выключается.
Переменная act в примере используется для указания на развертывающееся меню. Когда одно из меню развернуто, переменная act содержит указатель на него. Если все меню свернуты, переменная act равна пустой строке.
|
|
Функция setTimeout запускает таймер. В ней задается, какую функцию и через сколько миллисекунд нужно запустить.
Функция clearTimeout останавливает таймер.
Тест
Необходимо создать форму теста и подсчитать итог.
Разработка тестовых заданий
Существует несколько видов тестов:
- Предлагается несколько вариантов – 1 верный
- Предлагается несколько вариантов – несколько верных
Исходя из введенных значений, подсчитывается итог и делается вывод.
Заполнение формы
Форму можно заполнять вручную, вписывая код HTML, либо визуально.
Рисунок 1
Наименуйте форму (name=F1):
Рисунок 2. Пример формы с названием
Рисунок 3 Пример тестового задания с выбором 1 правильного ответа из выпадающего списка характеристик.
При использовании переключателей все параметры name должны быть одинаковыми. Значения value можно не задавать
Рисунок 4. Пример тестового задания с выбором 1 правильного ответа с помощью переключателей.
При использовании меток все параметры name должны быть одинаковыми
Рисунок 5 Пример тестового задания с выбором нескольких правильных ответов с помощью меток(флажков).