В результате нашего исследования были получены данные о некоторых особенностях эмоциональной сферы, межличностного восприятия и поведения в конфликтной ситуации городских и сельских подростков.
Результаты по методике диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов:
Кол-во человек | Уровень эмоциональной эффективности в общении | % по группе |
19% | ||
21% | ||
30% | ||
30% |
Средние баллы по группе
«Помехи» | Неумение управлять эмоциями, дозировать их. | Неадекватное проявление эмоций | Негибкость, неразвитость, невыразительность эмоций. | Доминирование негативных эмоций | Нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе. | Суммарный показатель |
Средний балл | 2,2 | 1,5 | 1,8 | 1,5 | 2,2 | 9,9 |
Соотношение типов "Помех" по группе
При первичной обработке результатов исследования мы выявили, что у испытуемых преобладают четвёртый и пятый уровни эмоциональной эффективности в общении, что говорит о трудностях в установлении контактов с людьми.
|
|
Также, анализ соотношения типов помех показал, что в установлении эмоцинальных контактов у учащихся преобладают неумение управлять эмоциями и неадекватное их проявление, что отражено и в средних баллах, а наименьшее значение у доминирования негативных эмоций.
Кол-во человек | Уровень эмоциональной эффективности в общении | % по группе |
8% | ||
28% | ||
33% | ||
31% |