Оценка деятельности студента

 

В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность.

Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Общий итог выполнения программы практики (оценка)______________________________

Педагог-психолог ОУ:__________________________________________________________

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности возникновения в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись студента-практиканта: ___________________ «______»___________20____год

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Итоговая оценка за производственную практику выставляется на основе учета следующих данных:

1) качества выполнения всех видов задания;

2) наличие и оформление документации (ее качества);

3) отношения к практике;

«Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.

«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хорошо».

«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетвор и­ тельно».

«Неудовлетворительно» - если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.

Приложение А

 

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ФИО_____________________________ Дата_________________________

Возраст___________________________Пол _________________________

 

Методика «Лесенка» Дембо - Рубинштейн

Шкала Злой-добрый   Жадный-щедрый Лживый-честный   Замкнутый-общительный   Ленивый-трудолюбивый   Неряшливый-аккуратный
Баллы            
Уровень развития  

 

Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан)

Баллы Описание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Примечание    
Общий балл    
Уровень    

Методика «Изучение социально-психологической адаптации детей к школе» (Э.М.Александровской)

Название шкалы / критерия Кол-во баллов
Учебная активность  
Усвоение знаний (успеваемость)  
Поведение на уроке  
Поведение на перемене  
Взаимоотношения с одноклассниками  
Отношение к учителю  
Эмоции  
Интегральный показатель адаптации:  

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Класс_____________________________ Дата_________________________

Пример социометрической матрицы.

ФИО (шифр)             Сумма + выборов Число взаимных выборов
  ХХХХХХ              
    ХХХХХХ            
      ХХХХХХ          
        ХХХХХХ        
          ХХХХХХ      
            ХХХХХХ    

Социограмма класса:

……….

 

Статусная структура группы (сплочённость, количество и характер выборов, взаимность выборов, уровень конфликтности (агрессивности) группы):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

…………………………………………………………………………………………………………

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОББСЛЕДОВАНИЯ

Дата ________________

 

Код ребенка _____________________________________________________________________

Возраст _________________________________________________________________________

Школа № ____________________________ класс _____________________________________

Темп и динамика продуктивности деятельности в ситуации обследования ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Активность, интерес в ситуации обследования_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Эмоциональный фон, факторы эмоционального напряжения:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социометрический статус в классе, социовалентность_______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально-психологическая адаптация к школе:___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вероятностный прогноз развития ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись психолога ______________________________

 

Приложение Е


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: