Место и время проведения производственной практики

Местом проведения являются муниципальные и государственные образовательные учреждения, средние общеобразовательные школы Республики Хакасия, исходя из договора № 22 от 31.10.12 года. Производственная практика проводится в VI семестре 3-го года обучения (ЗФО).

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

В результате прохождения практики обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

ПК-16 - способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;

ПК-23 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.

Требования к результатам обучения могут быть сформулированы на следующих уровнях:

Владеть (В): навыками сбора и первичой обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК–23); навыками выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16).

Структура и содержание учебно-исследовательской практики

Общая трудоемкость учебно-исследовательской практики составляет 3 зачетных единиц, _ 108_ часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Общая трудоемкость (кол-во часов) Виды учебно-исследовательской работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля
  Организационный этап:   1. Знакомство с условиями работы педагога-психолога: · оборудование психологического кабинета; · режим работы; · наличие и оформление документации; · составление плана работы с детьми младшего школьного возраста и педагогическим коллективом 2. Составление индивидуального плана работы на период практики Написание анализа психолого-профессиональной зоны кабинета, документации, психологического инструментария педагога-психолога (приложение 1).  
  Деятельностный этап                 1. Проведение диагностического обследования, направленного на социально-психологическую адаптацию первоклассников к условиям школы (на 2-х учащихся; социометрию – на классе): - проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан); -«Метод вербальных выборов»(Смирнова Е.О.); - методика «Изучение социально-психологической адаптации детей к школе» (Э.М.Александровской). 2. Оформление психологических протоколов, психологических заключений. 3. Составление психолого-педагогических рекомендаций по результатам диагностического обследования. 4. Составление рекомендаций для классных руководителей и родителей по результатам психологической диагностики. 5. Разработка и проведение программы коррекционно-развивающих занятий. 6. Организация психологического просвещения педагогического коллектива и родителей (лекции, беседы, круглые столы, практические занятия). Проверка психологического заключения, психолого-педагогических рекомендаций, рекомендаций для классных руководителей и родителей, программы коррекционно-развивающих занятий, конспектов (презентаций) просветительской работы с родителями и педагогами.
  Аналитико -оценочный этап   1. составление отчета о прохождении производственной практики; 2. конференция по итогам производственной практики Презентация и защита отчета о производственной практики.
  Итого (3 ЗЕТ)    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: